Об упаковке - Для упаковки

Российский рынок гибкой упаковки из ОПП в пищевой промышленности: общая емкость и структура отраслевого спроса

23.11.2004

Проведенное в октябре 2004 года маркетинговое исследование показало, что структура потребления ориентированных полипропиленовых пленок в России в целом соответствует общемировым тенденциям развития рынка гибкой упаковки: практически 90% общих объемов потребления ОПП-пленок применяется в качестве упаковки продовольственных и непродовольственных товаров и только 10% используются в производственных целях для изготовления конденсаторов и другой технической продукции.

При этом наибольший объем потребления ОПП-пленок приходится на пищевую упаковку – в 2003 году он составил порядка 60% от общего объема потребления ОПП-пленок в России. Основными потребительскими сегментами ОПП-пленок в пищевой промышленности являются предприятия-производители кондитерских изделий, хлебобулочной продукции, табачных изделий, снэков, макаронной продукции, сахара, крупяных изделий, мороженого, пельменей, минеральной воды и безалкогольных напитков. В совокупности они используют более 90% объема ОПП-пленок, потребляемого пищевой промышленностью.

Специфика особенностей индустриального спроса в вышеперечисленных сегментах и прогноз дальнейшего развития потребления гибкой упаковки на основе ориентированного полипропилена в пищевой промышленности, обусловленный текущим уровнем развития и дальнейшими перспективами использования ОПП-пленок в каждом отдельном сегменте пищевой промышленности, представлены в маркетинговом исследовании "Российский рынок гибкой упаковки из ориентированного полипропилена в пищевой промышленности: общая емкость и структура отраслевого спроса". 


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru