Пельмени "Хвалынские" - новая региональная торговая марка…
Сегмент замороженных продуктов является одним из самых быстрорастущих на рынке продуктов питания. Высокая рентабельность производства и продаж, а также рост потребления делают этот рынок привлекательным не только для крупных предприятий, но и для небольших частных компаний.
РГ Depot WPF Advertising закончила первый проект для региональной компании "Хвалынский продукт" – разработку новой ТМ и дизайна упаковки для пельменей "Хвалынские", которые производятся исключительно из натуральных ингредиентов – свежего мяса, пшеничной муки высшего сорта, родниковой воды и не содержат сои.
Продукт позиционируется в средней ценовой категории. В настоящий момент на рынок выводится 4 позиции: пельмени "Классические", "С мясом молодых бычков", "С грибами", "С чесноком".
Пельмени в новой упаковке появятся в розничной продаже к июню 2003 года в Саратовской, Пензенской и Самарской областях.
Subscribe to our news in social networks and newsletter:

