InterCHARM о будущем индустрии красоты в России
Команда бизнес-аналитиков и экспертов InterCHARM, одной из крупнейших бьюти-выставок в мире, которая пройдет в Москве с 9 по 12 октября в «Крокус Экспо», посвятила 18 месяцев интенсивной работе, чтобы создать масштабное исследование о будущем индустрии красоты. В рамках проекта они изучали прогнозы потребительского поведения по всему миру, анализировали базы данных патентов, следили за новейшими разработками и тенденциями. Также они обратились к мировым агентствам за трендовыми отчетами и провели углубленные интервью с ключевыми игроками отрасли.
Исследование выделяет семь ключевых драйверов, которые определят направление развития индустрии на ближайшие шесть лет (ожирение и потеря веса, долголетие, выгорание, потребность в радости, искусственный интеллект, перегруз потребителей и горделивая экономичность). Фактически специалисты InterCHARM отвечают на вопросы - почему резкое похудание миллионов россиян влияет на индустрию красоты, зачем половина женщин в молодом возрасте начинает пользоваться антивозрастными продуктами и как поднять настроение человеку, когда каждый второй человек за последний год испытывал тревожность? И самый главный вопрос - почему надо перестать продавать продукт или услугу, а начать продавать радость?

В 2023 году мир увидел 120 000 новых парфюмерно-косметических продуктов. Неудивительно, что, несмотря на это многообразие человек испытывает … паралич выбора. В этих в условиях вдруг стало модно быть рачительным - ко времени, деньгам и вниманию. Как выбрать экономно и правильно - на эти вопросы также отвечает тренд-отчет.
Исследование детально рассказывает как изменится эстетическая медицина и сервис в салонах красоты, благодаря новым технологиям моделирования эффектов, 3Д печати и роботизации. По мнению авторов исследования парфюмерия стоит на гран революции - впереди нас ждут настраиваемые ароматы под настроение погоду и события в жизни, ароматизированная одежда и восстановленные запахи вымерших растений. Тектонические изменения произойдут и в сфере ухода за волосами - появление умных сканеров с ИИ, анализирующих качество и 3Д печати локонов это просто вопрос времени. Новые горизонты открываются и в уходе за коже1 - здесь стоит ждать десятки инноваций от гиперперсонализированного ухода до умных зеркал и пластырей. Биотехнологии, эпигенетика, ДНК, зеленая химия, водоросли и адаптогены повлияют на состав косметических средств.
Кроме того, по прогнозам аналитиков объем рынка в 2030 году составит 25 млрд долларов, при этом среднестатистический россиянин будет тратить в год на косметику и парфюмерия около 130-150 долларов и покупать 35-40 продуктов. В основном, покупка будет осуществляться онлайн и самым большим сегментом рынка будут средства по уходу за кожей лица и тела.
Легендарный большой InterCHARM соединит этой осенью более 1400 компаний-поставщиков и более 65 000 специалистов бьюти-индустрии и дистрибьюторов в 7 залах Павильона 2 в Крокус Экспо! Производители и поставщики из России, Белоруссии, Казахстана, Турции, Кореи, Китая, Таиланда, ОАЭ, Сингапура, Ирана, Румынии, Пакистана, Израиля, Индии и других стран представят свои многочисленные продукты и технологии для красоты. Ссылка на регистрацию
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства косметики и парфюмерии (1399)
- Групповая тара и упаковка для парфюмерии и косметики (64)
- Косметички и сумочки для косметики (10)
- Картонная упаковка для парфюмерии и косметики (58)
- Гибкая упаковка для масок, салфеток и др. косметики (59)
- Тара и упаковка для пробников духов, кремов и др. косметики (54)
- Футляры для теней, пудры, румян и др. косметики (14)
- Тубы, пеналы для помады (15)
- Тубы и тюбики для кремов, зубной пасты и др. косметики (20)
- Косметические банки и баночки (34)
- Флаконы-аэрозоли для дезодорантов, лака для волос (21)
- Флаконы и тюбики для туши, блеска для губ (21)
- Флаконы и пузырьки для лака (21)
- Флаконы для духов и др. парфюмерии (26)
- Флаконы для кремов, шампуней и др. косметики (78)



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.