"МолоПак" перезапустил формат Сквер 500 мл
Компания «МолоПак» - первый российский производитель в стране, который начал выпуск продукции в 2012 году.
В портфеле компании имеется формат Сквер 1000 мл, который пользуется особой популярностью среди пищевых производителей. В конце 2023 года было принято решение перезапустить порционный литраж данного формата объёмом 500 мл.

Рынок остро нуждался в данном формате, так как он последнее время поставлялся исключительно из-за рубежа.
Упаковка имеет стандартный 6-ти слойный состав, что позволяет хранить продукцию до 12 месяцев без дополнительного охлаждения.
В частности, это удобный формат для сливок и порционных функциональных продуктов.
Упаковка может быть выполнена в двух вариантах – с крышкой и без крышки. И, конечно, возможность нанесения «Честного знака» также присутствует.
Данный формат был разработан в рамках проекта по импортозамещению. Последний удачный аналог импортного производителя от «МолПак» – это упаковка «МолоПак Призма» объёмом 1000 мл.
Актуальные новости МолоПак на официальных страницах в и .
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.