Об упаковке - Для упаковки

"МолоПак" перезапустил формат Сквер 500 мл

08.04.2024

Комментариев: 1

Компания «МолоПак» - первый российский производитель асептической упаковки в стране, который начал выпуск продукции в 2012 году.

В портфеле компании имеется формат Сквер 1000 мл, который пользуется особой популярностью среди пищевых производителей. В конце 2023 года было принято решение перезапустить порционный литраж данного формата объёмом 500 мл.

Рынок остро нуждался в данном формате, так как он последнее время поставлялся исключительно из-за рубежа.

Упаковка имеет стандартный 6-ти слойный состав, что позволяет хранить продукцию до 12 месяцев без дополнительного охлаждения.

В частности, это удобный формат для сливок и порционных функциональных продуктов.

Упаковка может быть выполнена в двух вариантах – с крышкой и без крышки. И, конечно, возможность нанесения «Честного знака» также присутствует.

Данный формат был разработан в рамках проекта по импортозамещению. Последний удачный аналог импортного производителя от «МолПак» – это упаковка «МолоПак Призма» объёмом 1000 мл.


Актуальные новости МолоПак на официальных страницах в Telegram и ВКонтакте.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Комментарии

08.04.2024 11:59Николаев А.

Литр для сливок перебор, если это, конечно, не хорека. Поэтому 0,5 оптимальный вариант

Обсуждение окончено

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru