Пять примеров решения нестандартных задач по созданию новых упаковочных решений Ново Пакаджинг ББ
Некоторые люди полагают, что короба из гофрокартона являются самым простым видом продукции и предназначены исключительно для перевозки товаров из одной точки в другую. В действительности не все так просто. Помимо популярной четырехклапанной конструкции, существует большое множество сложнейших вариантов конструкционных решений, позволяющих оптимальным образом решать любые поставленные задачи.
Правильно сконструированный короб из гофрокартона становится не просто частью эффективной логистической цепочки за счет идеально подобранного конструктива, а также способен стимулировать покупателей к покупкам, являться дополнительной точкой продаж, быть помощником в проведении промо активностей, становиться важнейшим инструментом идентификации бренда. И, наконец, гофроупаковка является решением, которое сочетает в себе прочность, надежность, универсальность и экологичность.
На протяжении 26-ти лет российские производители товаров отдают предпочтение работе с Ново Пакаджинг ББ благодаря уникальному опыту создания функциональных упаковочных решений, которые действительно помогают справляться с задачами роста и развития того или иного бизнеса.
Многие упаковочные решения Ново Пакаджинг ББ являются победителями отраслевых и международных конкурсов инновационных разработок в области упаковки и упаковочных материалов.
Предлагаем ознакомиться с рядом успешных кейсов по созданию упаковки из гофрокартона под текущие задачи и цели бизнеса клиентов.
Пример решения для скоростной ручной сборки лотка для творожного сыра вы сможете найти по ссылке – .

Пример нового упаковочного решения для пластиковых контейнеров связан с поиском принципиально нового экономичного формата упаковки, являющегося альтернативной стандартному четырехклапанному коробу.
.

В современном ритейле привлечение внимания в точке продаж к бренду производителя или СТМ самого ритейлера является одной из важнейших задач. В коллекции кейсов Ново Пакаджинг ББ есть много успешных примеров, реализующих данную потребность. Рассмотрим один из них.

Есть желание упаковать в гофроупаковку уголь для гриля или барбекю? И здесь у нас есть интересное решение, которое привлекает внимание потребителей как самим конструктивом, так и его графическим оформлением.

В свете изменений в законе «Об отходах производства и потребления» №89-ФЗ о расширенной ответственности производителя (РОП) все больше компаний озабочены экологичностью своей упаковки и ее готовностью к дальнейшей переработке.
О том, как сделать упаковку из мономатериала и отказаться от пластика, описано в кейсе по ссылке ниже.

С остальными примерами успешных кейсов вы можете познакомиться на нашем сайте в разделе , используя при необходимости фильтры.

Если у Вас появилось желание разработать вместе с нами необходимый вам вариант упаковки, пожалуйста, заполните форму обратной связи на сайте ООО «Ново Пакаджинг ББ» и мы оперативно свяжемся с Вами:
Вы можете связаться с нами по телефону 8 (800) 200 94 00, 8 (48438) 60740 или отправить сообщение на адрес электронной почты
Компания ООО «Ново Пакаджинг ББ» (ранее ООО «Стора Энсо Пакаджинг ББ») работает на рынке России с 1997 года. Заводы, расположенные в г. Балабаново, Калужская область, г. Арзамас, Нижегородская область, г. Луховицы, Московская область производят гофроупаковку с флексографической и офсетной печатью любой степени сложности для ритейла и индустриальных сегментов рынка.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.