Практика офсета: резина Imprint
Летом прошлого года компания «ОктоПринт Сервис» начала поставлять производителям печатной продукции офсетную резину Imprint. За прошедшие месяцы служба технологической поддержки компании получила ряд заявок от типографий по работе с данной резиной. По итогам выездов на производство можно утверждать, что причиной большинства обращений была совсем не резина. Представляем короткий обзор наиболее характерных ситуаций. Надеемся, что данный опыт поможет в работе вашей типографии.
	
Растискивание триадной краски
Типография, которая специализируется на выпуске упаковки, использует резину на 4-х красочной листовой офсетной машине. При переходе на краски другой серии печатники отметили повышенное растискивание краски на оттисках. Для устранения причины данной проблемы в типографию выехал технолог компании «ОктоПринт Сервис». Расчет высоты подложки под ОРТП показал, что данная величина превышает высоту проточки офсетного цилиндра даже без учета набухания резины под воздействием смывки. Таким образом, причиной растискивания краски стало механическое растискивание растровой точки из-за повышенного давления в печатной паре. Типографии были даны рекомендации по правильному подбору калиброванного картона и калиброванной пленки для печати с резиной Imprint POLSET.
Остаточные загрязнения ОРТП после смывки
В офсетной типографии на нескольких листовых машинах с щеточной системой смывки была установлена резина и . На данных печатных машинах сотрудники типографии использовали одно средство для очистки резины - . На части красочных секций наблюдалось неравномерное и частичное отмывание резины. После автоматической смывки резину приходилось домывать вручную. Технолог-печатник компании «ОктоПринт Сервис» проверил работу устройства смывки на одной из машин и выявил сильный износ отжимного ракеля смывочных щеток на «проблемной» красочной секции. Типографии было рекомендовано продолжать печать на резине Imprint и провести техническое обслуживание смывочных устройств на всех данных машинах.
Провисание-нагон бумажного полотна
Крупное полиграфическое предприятие печатает часть книжной продукции на ролевых офсетных машинах «с пробегом». Весной текущего года типография столкнулась с провисанием и нагоном бумажного полотна. Сотрудники типографии связывали данную проблему с переходом на резину . Технологи-печатники компании «ОктоПринт Сервис» провели аудит фальцевального аппарата данных машин и выявили значительный износ ответных частей верхних и нижних тянущих роликов, а также материала самих роликов. Механики типографии произвели замену роликов на новые, а их настройку на бумагу выполнили сотрудники компании «ОктоПринт Сервис». Проскальзывание-вытягивание бумажного полотна на последующих тиражах не наблюдалось.
Смекалка полиграфистов
В одной из упаковочных типографий на тестах новой лакировальной машины для УФ-лака использовалось стандартное полотно Imprint STRIPCOAT. Данную резину производитель рекомендует для работы с ВД-лаками. Технолог компании «ОктоПринт Сервис» поинтересовался у печатника, почему УФ-лак не наносится специализированным полотном ? Оказалось, что из-за специфики заказов под каждый тираж используется новое резино-тканевое полотно. В этом случае, тиражестойкость стандартных полотен оказалась вполне достаточной для УФ-лакирования.
Компания «ОктоПринт Сервис» расширила круг задач, в решении которых помогает полиграфическим производствам. Технологи компании, по-прежнему, содействуют типографиям в подборе расходных материалов и выборе оптимальных параметров технологического процесса. Дополнительно к этому технологи-печатники настраивают печатное и лакировальное оборудование типографий для достижения оптимального качества полиграфической продукции. Данные сотрудники одинаково успешно работают как на современных машинах, так и на машинах «с пробегом».
Работайте с надежным поставщиком! в технологическую поддержку компании «ОктоПринт Сервис».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.