Об упаковке - Для упаковки

Какие приемы в дизайне упаковки наиболее популярны после ухода зарубежных брендов с российского рынка

08.06.2023

В рамках деловой программы выставки RosUpack сегодня, 8 июня, состоится экспертная сессия «Продуктовое развитие, маркетинг и брендинг в новых условиях с уходом крупных брендов: год спустя».

Экспертная сессия рассмотрит вопросы критериев и стандартов качества упаковки для разных регионов и стран; примеры успешных и неудачных упаковочных решений для брендов; вопросы анализа спроса и предложения на рынке упаковки в разных секторах; рекомендации по развитию и диверсификации ассортимента упаковки; влияние упаковки на поведение и восприятие потребителей и др.

На мероприятии выступит Дмитрий Иванченко, дизайн-директор DDC Group, с презентацией на тему «Полка останется яркой, или Почему брендинг – это навсегда».

Демонстративный исход с российского рынка иностранных брендов не привёл к появлению на их месте нарочито «патриотичных» торговых марок, опирающихся на российское наследие и локальные культурные коды. В большинстве своём новые бренды напоминают старые, то есть чаще выглядят как иностранные, а не российские.

Дмитрий Иванченко расскажет о том, как нам к этому относиться, стоит ли называть это явление клонированием, какими факторами оно обусловлено и наступит ли всё-таки эпоха «брендинга хохломы и гжели».

Какие приёмы в дизайне упаковки являются сейчас наиболее востребованными при создании торговых марок? Дмитрий Иванченко систематизирует свои знания о реальности на конкретных современных примерах из практики.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Другие публикации в спецпроектах:


RosUpack-2025

Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru