Время брендинга для смелых: как выиграть, нарушая правила
В четверг, 9 февраля, арт-директор брендингового агентства DDVB Евгений Калашников выступит на сессии АБКР и КВК «Империя» «От логотипа до философии», которая пройдет в рамках деловой программы международной выставки «Продэкспо-2023».
Тема выступления Евгения Калашникова – «Время брендинга для смелых: как выиграть, нарушая правила». Эксперт DDVB расскажет, почему не правы те, кто считает, что интонации, недосказанность и полутона не важны для брендинга. Маленькие детали чрезвычайно важны, и именно они повышают капитал бренда, утверждает и продемонстрирует примерами реальных кейсов арт-директор DDVB.

На продфоруме «Экосистема бренда» на сессии «От логотипа до философии» выступят топ-менеджеры, владельцы и эксперты брендинговых агентств.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.