Об упаковке - Для упаковки

Время брендинга для смелых: как выиграть, нарушая правила

08.02.2023

В четверг, 9 февраля, арт-директор брендингового агентства DDVB Евгений Калашников выступит на сессии АБКР и КВК «Империя» «От логотипа до философии», которая пройдет в рамках деловой программы международной выставки «Продэкспо-2023».

Тема выступления Евгения Калашникова – «Время брендинга для смелых: как выиграть, нарушая правила». Эксперт DDVB расскажет, почему не правы те, кто считает, что интонации, недосказанность и полутона не важны для брендинга. Маленькие детали чрезвычайно важны, и именно они повышают капитал бренда, утверждает и продемонстрирует примерами реальных кейсов арт-директор DDVB.


На продфоруме «Экосистема бренда» на сессии «От логотипа до философии» выступят топ-менеджеры, владельцы и эксперты брендинговых агентств.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru