День брендинга АБКР на выставке UPAKEXPO
25 января 2023 года в рамках деловой программы выставки UPAKEXPO АБКР проведёт традиционный День брендинга «Влияние брендинга на бизнес. Что важнее - продукт или бренд?», состоящий из двух тематических сессий СТРАТЕГИЯ и ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ.
В высококонкурентном мире товаров и услуг уже всё или почти всё придумано. Брендинг по-прежнему остается едва ли не единственным инструментом конкурентной борьбы. Модератор — Анна Луканина, президент АБКР и управляющий директор брендингового агентства Depot.

На сессии «СТРАТЕГИЯ» выступят:
- Екатерина Малова, менеджер по развитию бизнеса брендингового агентства Depot. Тема: «Стратегия полки: как предугадывать изменения заранее и опережать время? Что важнее сейчас: стратегия или тактика? Как подстраивать бренд под новые реалии, не рискуя имиджем?»
- Ирина Веденецкая, к.э.н., сооснователь и генеральный директор Labelmen. Тема: «Какова роль упаковки в стратегии компании?»
- Гела Зурашвили, совладелец и директор Zurashvili Branding, и Ольга Зурашвили, совладелец и креативный директор, бренд-аналитик Zurashvili Branding. Тема: «Меняем упаковку, меняем мир, или лучшие стратегии рестайлинга»
- Виктор Китаев, креативный директор брендингового агентства DDVB. Тема: «Ни слова больше: как выстраивать коммуникацию со своей аудиторией через продукт».
- Татьяна Шашлова, СEO Radar, и Даниил Шумаков, арт-директор Radar. Тема: «Весь мир — супермаркет, а ты в нем не выделяешься. Зачем для создания упаковки бренду нужна дизайн-система»
На сессии «ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ» выступят:
- Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand, член Совета АБКР. Тема: «Как начать продавать больше благодаря дизайну упаковки? Метод Getbrand».
- Анна Собянина, директор A.Studio. Тема: «Результативный брендинг или как изменить внешний вид бренда, чтобы получить дополнительные продажи. На основании реальных кейсов A.Studio».
- Пётр Ворпулёв, арт-директор брендинг-студии Адекватные люди. «Мимикрия под известный бренд – удачная хитрость или ошибка».
- Алина Ракитина, бренд-технолог и директор агентства по стратегическому брендингу AUTENTICA. Тема: «Новая упаковка любимых брендов: реакция потребителей и основные выводы».
- Николай Облапохин, творческий директор O&P branding. Тема: «Упаковка на В2В рынке - инсайты, вызовы, ограничения»
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Другие публикации в спецпроектах:
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.