Упаковка для онлайн-торговли влияет на имидж вашей компании
Рынок онлайн торговли с годами набирает популярность и демонстрирует уверенный рост во всех категориях товаров. Широкий ассортимент продукции требует отдельного подхода к выбору упаковки.
Онлайн торговля - вид шопинга, который создает положительные эмоции на всех его этапах - от выбора товара до его получения. Последний этап является критически важным. Согласно проведенным опросам покупателей, именно упаковка создает первое впечатление о товаре, формирует отношение к бренду и настраивает на дальнейшее взаимодействие. На этапе распаковки покупки, человек испытывает эмоции от вида и качества упаковки, а значит уже на этой стадии формируется общий эффект от покупки в целом. Именно в онлайн сфере, упаковка и товар имеют одинаково важное значение и, совместно, влияют на дальнейший выбор потребителя; в то время как в офлайн сфере покупатель, имея прямой контакт с приобретаемым товаром, как правило, оценивает только сам товар. В связи с этим, правильно подобранное упаковочное решение не только подчеркнет преимущества вашего продукта, но и сформирует долгосрочные взаимоотношения с клиентом.

На фото представлено решение из гофрокартона для онлайн продаж премиального корма для домашних животных. Данное решение произведено и представлено ООО «Ново Пакаджинг ББ» (ранее ООО «Стора Энсо Пакаджинг ББ») на конкурсе ПродЭкстраПак в 2021 г., где по праву завоевало высшую оценку жюри и получило приз.

Основное преимущество короба в его уникальной структуре и функциональной графике, которая размещена, как на внешней, так и на внутренней его поверхностях. Две технологии печати гармонично объединены в одном решении – офсетная печать привлекает внимание потребителей: идентифицирует бренд, рассказывает о предназначении корма и его составе. Офсетная печать, в данном случае, нанесена на внутреннюю поверхность короба, и взаимодействует с потребителем только после открытия короба. Флексопечать традиционно нанесена на внешнюю поверхность короба и необходима для логистических целей. Еще один важный элемент данного короба – это интегрированная в гофрокартон отрывная лента, которая позволяет сохранять идеальный внешний вид короба после открытия его покупателем.
Если у вас есть потребность акцентировать внимание своих клиентов на преимущества и сильные стороны вашего продукта с помощью функционального и в тоже время красочного упаковочного решения, обратитесь за профессиональной поддержкой в ООО «Ново Пакаджинг ББ», где за один день специалисты компании разработают решение, подходящее именно вам.

Если у Вас появилось желание разработать вместе с нами вариант упаковки для онлайн продаж или другое упаковочное решение, пожалуйста, заполните форму обратной связи на сайте ООО «Ново Пакаджинг ББ» и мы оперативно свяжемся с Вами:
Вы можете связаться с нами по телефону 8 (800) 200 94 00, 8 (48438) 60740 или отправить сообщение на адрес электронной почты
Компания ООО «Ново Пакаджинг ББ» (ранее ООО «Стора Энсо Пакаджинг ББ») работает на рынке России с 1997 года. Заводы, расположенные в г. Балабаново, Калужская область, г. Арзамас, Нижегородская область, г. Луховицы, Московская область производят гофроупаковку с флексографической и офсетной печатью любой степени сложности для ритейла и индустриальных сегментов рынка.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.