Specta взяла курс на 100% вакцинацию сотрудников
Коллективу Specta удалось достичь показателя 80% по числу сотрудников, прошедших вакцинацию от коронавируса, но в планах увеличить эту цифру до 100%.
С появлением первой вакцины сделать прививку или заболеть с непредсказуемым исходом стало единственным выбором. Практика показала, что альтернативы нет.

Личный пример Президента группы компаний Эрика Хелина и руководства компании, достоверная последовательная информация от ведущих иммунологов, печальные истории заболевших коронавирусной инфекцией сотрудников и премия тем, кто решил сделать прививку, преодолев сомнения, помогли за 10 месяцев добиться значимых результатов. При этом Specta всегда соблюдала принцип добровольности.
Забота о здоровье персонала всегда была приоритетом для руководства компании. Еще до официального локдауна в 2020 году большая часть сотрудников была отправлена на удаленный режим работы. Чтобы поддерживать себя в тонусе в домашних условиях, коллектив обеспечили спортивным инвентарем. В начале 2021 был запущен ЗОЖ-марафон «Забота о нас», который на протяжении трех месяцев в формате вебинаров давал знания о правильном питании, о соблюдении психоэмоционального баланса, упражнениях для снятия напряжения. Проект удостоился награды Всероссийского конкурса «Инвестиции в развитие здоровой страны. Лучшие корпоративные практики – 2021».
Сейчас уровень вакцинированных сотрудников составляет 80%, но это не предел. Опыт стран, в которых ситуация многократно лучше по сравнению с Россией, доказывает, что иного пути для сохранения качества жизни и бизнеса не существует.
Эрик Хелин комментирует: «Финские врачи еще не встретили ни одного пациента, подключенного к аппарату к ИВЛ, или его родственников, которые бы не изменили свое мнение, выступая ранее против вакцинации».
Поэтому цель для Specta – довести долю вакцинированных сотрудников до 100%.
Это показатель заботы о здоровье сотрудников и ответственности компании перед клиентами. Здоровый коллектив — одна из основополагающих целей устойчивого развития бизнеса и базовый элемент стратегии по сохранению звания надежного и проверенного партнера.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.