Будущее менеджмента технического обслуживания: ещё легче со Smartenance
Всегда доступное, актуальное и готовое к использованию – Smartenance переводит менеджмент по обслуживанию в цифровую эру. На заводе в Рорбахе, Германия, мобильный цифровой менеджер по обслуживанию используется для обслуживания системы с 17 роботами. «Цифровой бортовой журнал» трансформирует Smartenance в платформу знаний и коммуникаций для вашей команды по обслуживанию.

В отличие от графиков обслуживания, менеджер обслуживания Smartenance от Festo не «забывает» надвигающиеся крайние сроки. Мобильное приложение для смартфонов или планшетов посылает автоматические напоминания руководителям производства и обслуживающему персоналу, предоставляет информацию о продолжительности и объясняет шаг за шагом, что нужно сделать. Поскольку это облачная система, любая пропущенная информация может быть легко добавлена позднее менеджером по обслуживанию, и в дальнейшем она будет доступна постоянно.
Наконец сама собой разумеющаяся безопасность в обслуживании
Smartenance не требует установки и запускается из браузера или в мобильном приложении. Там также доступны фотографии и пошаговые инструкции для того, чтобы сделать обслуживание легче и безопаснее. Пользователи видят, что именно и где нужно делать, даже без бумажного календаря. Smartenance не привязывается к конкретным производителям: независимо от системы и производителя, приложение будет управлять обслуживанием.
Новая система для производства множества вариантов изделий
Одна из самых больших и сложных систем на заводе в Рорбахе, которая обслуживается с помощью Smartenance, предназначена для производства множества вариантов изделий. С ноября 2019 года она производит несколько тысяч различных вариантов пневмоцилиндров различных диаметров и с разной длиной хода – от круглых цилиндров DSNU и компактных цилиндров ADN до стандартных цилиндров DSBC, DSBF и DNC. Среднее время изготовления для цилиндра составляет 25 секунд.

Надежно и эффективно благодаря цифровому обслуживанию
В системе используются 17 роботов, которые регулярно обслуживаются шестью сотрудниками, которые отвечают в общей сложности за 120 задач. Усилия, связанные с документированием этих процессов, поистине огромны. Команда использует Smartenance для максимальной надежности и эффективности обслуживания. Фолькер Ноймюллер, сотрудник подразделения Обслуживания, распознал преимущества цифрового обслуживания и стал движущей силой для использования его на заводе. Руководители производства теперь могут ставить задачи легче и быстрее, а также использовать для этого иллюстрации, видео или специальные таблицы данных, чтобы сотрудники лучше понимали, что именно надо делать.
Позитивная обратная связь и дальнейшее использование
Говорит Фолькер Ноймюллер: «Чтобы обеспечить широкое тестирование Smartenance, мы определили набор пилотных систем: от простой рабочей станции для сборки до сложных производственных систем и сборочных линий. Позитивные результаты были с самого начала. Теперь 106 пользователей обслуживают 160 систем в Рорбахе и Вибельскирхене. Мы продолжаем давать обратную связь для дальнейшего улучшения приложения». Сотрудники проходят регулярное обучение, что дает им возможность обслуживать дополнительные системы максимально быстро с помощью Smartenance.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.