"Продэкспо-2021": тренды и перспективы развития
С 12 по 16 апреля «Фабрика упаковки «МИЛК» принимала участие в «Продэкспо» - крупнейшей международной выставке продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе.
На региональном стенде, организатором которого выступил Центр поддержки экспорта, были представлены образцы продукции, которую компания производит для своих топовых клиентов.
Для того, чтобы лучше разобраться в современных тенденциях и получить более полные впечатления от выставки, мы обратились за комментариями к руководителю пищевого направления Олегу Громову.
	
На какой упаковке делали акцент посетители стенда?
Как мы и прогнозировали, главными точками притяжения стали ПЭТ-платинка и наша новинка – тиснение SMART-embossing. Сейчас при переполненном рынке необходимо выделить бренд среди множества других на полке. Только упаковка сможет справиться с этой задачей.
Почему именно эти виды привлекли особое внимание?
ПЭТ-платинка подходит для использования в микроволновой печи, а также для заморозки продуктов. Кроме того, она суперпрочная и явно выделяется среди обычных крышечек.
SMART-embossing – лучшая альтернатива гладкой платинке. Всех привлекает тот факт, что тиснение наносится только по контуру упаковки, не затрагивая большую часть её поверхности. Так, крышечка остаётся гладкой, однако стоимость такой платинки ниже примерно на 5%. Это весьма актуально с учетом введения обязательной маркировки молочной продукции.
Тренды российского рынка понятны, а как насчет зарубежного? Хочется узнать об успехах в реализации продукции в другие страны. Комментирует Николай Мельников, руководитель экспортного направления.
Удалось расширить географию поставок?
Мы провели новый этап переговоров с потенциальными клиентами из Чехии и Сербии. Они высоко оценили качество нашей продукции. Особо важным аспектом для них стало наличие у нашей компании сертификатов соответствия требованиям стандартов BRC и ISO, которые гарантируют качество и безопасность как первичной упаковки, так и реализуемых ритейлом пищевых продуктов с ее использованием.
	
Что-то особое они для себя выделили?
Да, они особо заинтересовались проектом, который мы уже успешно реализовали для одного из наших крупнейших клиентов. Речь о нанесении промокода на оборотную сторону платинки. Главная сложность в его реализации – факт соприкосновения с продуктом. Краски, в первую очередь, должны быть абсолютно безопасны для здоровья. Но наши технологи пошли дальше и полностью исключили попадание состава в продукт.
А зачем это клиенту?
Для проведения промоакций. Благодаря тому, что код размещается на внутренней стороне платинки, нет необходимости внедрять его в саму упаковку. Таким образом, продукт сохраняет свой первоначальный внешний вид.
Мы можем наносить любую переменную информацию – это могут быть даже рецепты блюд, логотипы – возможности практически безграничны. Это не только отличный способ дополнительного брендирования, но и качественный маркетинговый ход.
Как рекламная кампания, так и код должны быть уникальными. Внешний вид промокода может изменяться в зависимости от предпочтений – размеры букв, цифр, расстояние между ними могут варьироваться.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.