ETERNA: ребрендинг для нового старта в 2020 году
ETERNA изменила дизайн фирменного стиля при поддержке корпорации BOBST GROUP. Новая айдентика включает целый ряд связующих элементов для оказания сильного воздействия для привлечения новых потенциальных клиентов.

Компания усовершенствовала линейку оборудования для более полного соответствия новым потребностям рынка. Обновленная линейка оборудования станет более полной и узнаваемой, чем прежде.
- EFOLD - Автоматическое фальцевально-склеивающее оборудование
- ECUT - Автоматический штанцевальный пресс
- EFOIL - Автоматический пресс для горячего тиснения фольгой
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.