Carestia расширяет возможности с помощью BOBST EXPERTFOLD 50
BOBST поставит фальцевально-склеивающую машину нового поколения EXPERTFOLD 50 компании Carestia Arcade Beauty (Carestia), что сделает сотрудничество этих двух организаций еще более прочным.
Новая машина для повышения производительности
— лидер в отраслях ароматизированной и неароматизированной бумаги класса люкс — будет использовать для увеличения своих возможностей по производству комплектов образцов и мини-упаковок из картона маленькими, средними и большими партиями. «EXPERTFOLD — идеальное решение для высококлассных косметических и парфюмерных изделий. Специализированная оснастка этой машины гарантирует быстрое производство и контролируемое высокое качество», — пояснила Мари-Элен Марчелли (Marie-Hélène Marcelli), директор Carestia. Однако долгосрочная цель бренда — завоевать новые рынки, а не только парфюмерный и косметический, и охватить сектора аксессуаров, продуктов питания, вина и крепких спиртных напитков.
Мари-Элен Марчелли сказала: «Мы рады расширить наши возможности в области производства картонной упаковки, а BOBST — идеальный партнер для нас. обладает эффективностью и операционной гибкостью, которые необходимы нам, чтобы выйти на новые рынки, и мы уверены, что BOBST предоставит нам соответствующее обслуживание и поддержку».
Эмилио Корти (Emilio Corti), руководитель отдела продаж листового оборудования BOBST, прокомментировал: «Компания Carestia сотрудничает с BOBST уже несколько лет. В рамках этого сотрудничества были установлены высекальные прессы Autoplatine®, оборудование для горячего тиснения фольгой и фальцевально-склеивающие машины. Эта компания напрямую ощутила преимущества нашего оборудования, а результатами нашего сотрудничества в равной степени являются наш стратегический вклад и технологическая помощь и опыт».
«Компания BOBST ориентирована на постоянное улучшение и развитие технологий, которые помогут производителям упаковки и компаниям-конвертерам повысить эффективность производственного цеха и получить дополнительные преимущества в рамках цепочки поставок. Наши фальцевально-склеивающие машины обладают модульной конструкцией и позволяют клиентам разнообразить линейку продукции, чтобы адаптироваться к требованиям своих заказчиков и реагировать на потребности рынка», — добавил он. EXPERTFOLD 50 — отличный пример: универсальная машина, отличающаяся фантастической производственной универсальностью. Она способна изготавливать впечатляющий ассортимент упаковок из разных материалов. Эту машину можно оснастить различным оборудованием и внешними устройствами, благодаря чему она отлично подходит для высокоэффективных производственных линий.
Экологический бонус с новой сертификацией углеродной нейтральности
Компания Carestia заботится об окружающей среде и сделала выбор в пользу сертификации углеродной нейтральности BOBST. Эта опция пополнила портфолио BOBST в прошлом году благодаря сотрудничеству с организацией Myclimate.
Был определен общий углеродный след машин EXPERTFOLD 50/80/110, в котором учитывается добыча/производство сырья, его упаковка и транспортировка производителю машины, производство машины и упаковка готовой машины, а также доля накладных расходов производственного объекта BOBST. Согласно международным стандартам, затем каждую тонну CO2 нужно компенсировать по установленной Myclimate ставке, что позволяет определить общую стоимость новой машины. После этого соответствующая сумма инвестируется в международное портфолио экологических проектов, предлагаемых Myclimate. Цель — полностью компенсировать углеродный след от производства и поставки оборудования BOBST. Компании Carestia важно соответствие производственного процесса принципам экологической ответственности, поэтому она сделала выбор в пользу сертификации.
«Мы довольны тем, что BOBST может помочь нам в преобразовании коммерческой деятельности, связанной с картонной упаковкой, и уверены, что новая машина поможет нам покорить новые рынки», — подвела итог Мари-Элен Марчелли.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.