Турбренд России отмечен международным жюри
Сборная команда АБКР отмечена наградами международного фестиваля White Square за создание туристического бренда России.

Проходящий в Минске международный креативный фестиваль White Square наградил Ассоциацию брендинговых компаний России золотой наградой в номинации «Фирменный стиль» и серебром в номинации «Логотип» за туристический бренд России. Кроме того, эта работа взяла первое место (в номинации «Логотип») и второе место (в номинации «Фирменный стиль») конгресса «Брендинг территорий. Лучшие практики», проходившего также в столице Белоруссии.
«Любой масштабный проект по территориальному брендингу ценен своей стратегией. Но широкая общественность, как правило, смотрит лишь на фирменный стиль. Ну и пусть смотрит, получает удовольствие, ибо наш фирменный стиль Туристического бренда России состоялся! — отметил сопрезидент АБКР, управляющий партнер Depot WPF Алексей Андреев. — Победа на рекламном фестивале стоит очень дорого! И если уж мировые гуру дизайна сказали, что это круто, значит, так оно и есть! Поздравляю всю огромную команду АБКР и наше "атакующее звено" - отдельно!»
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.