Выставка "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА NEXT"
C 10 по 13 апреля 2018 в Москве пройдет 24-я выставка маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН и РЕКЛАМА NEXT».
ДИЗАЙН и РЕКЛАМА NEXT – важнейшее индустриальное событие. Выставка находится на острие деятельности и разработок – добавляются новые разделы, охватывая все аспекты маркетинговых коммуникаций, от идеи и разработки дизайна до производства и магазиностроения, от оформления мест продаж до праздничного оформления целых районов и городов.

ДИЗАЙН и РЕКЛАМА NEXT наглядно демонстрирует новый тренд в индустрии продвижения: помимо творческой составляющей, всё большую роль играют современные технологии, материалы и оборудование. Новые форматы, в первую очередь цифровые, с каждым днем всё активнее занимают ниши на рынке.
Цифры и факты
ДИЗАЙН и РЕКЛАМА NEXT – неизменное место встреч профессионалов рекламной индустрии и заказчиков их услуг.
По результатам ежегодного анкетирования участников выставки, 85% экспонентов достигли поставленных целей и нашли своего посетителя.
В 2017 году в выставке приняли участие 180 компаний-участниц из России, Украины, Швейцарии и США.
Количество посетителей составило 7667 специалистов отрасли из Москвы, Московской области и 80 городов России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья.
За 4 дня работы выставки в рамках программы состоялись 103 мероприятия, разделенные на 17 тематических сессий.
Разделы выставки
- ДИЗАЙН, БРЕНДИНГ, КРЕАТИВ
- ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ НА МЕСТАХ ПРОДАЖ, POSM, DISPLAYS
- SHOP DESIGN
- DIGITAL SIGNAGE
- РЕКЛАМНАЯ ПОЛИГРАФИЯ
- СУВЕНИРНАЯ ПРОМОПРОДУКЦИЯ
- МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ
- ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
- НОВОГОДНЯЯ ПРОДУКЦИЯ
- ОБРАЗОВАНИЕ
- ПРЕССА
Обновленная концепция выставки Дизайн и Реклама NEXT 2018
- новый раздел Shop Design (ритейл-брендинг, оборудование и дизайн магазинов, визуальный мерчендайзинг)
- тренд шоу Digital в ритейле - специальный проект, объединяющий инновационные Digital решения
- тренд шоу Non Digital в ритейле - специальный проект, объединяющий инновационные Non Digital решения
Специальные проекты, конкурсы и ключевые мероприятия
СУВЕНИРНЫЙ БУТИК «ПРЕМЬЕР-ЛИГА»
Формат бутик-выставки новинок сувенирной и подарочной продукции, привычный для Европы и новый для России, который позволяет сразу ознакомиться с большей частью новинок отрасли и обсудить детали дальнейшего сотрудничества.
НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В РИТЕЙЛЕ POPAI RUSSIA AWARDS
В 2017 году в конкурсе приняли участие 55 компаний, представившие на рассмотрение жюри 320 проектов в 15 номинациях – это рекордный показатель в истории конкурса.
Жюри конкурса формируется из числа ведущих зарубежных и отечественных специалистов и представителей рекламодателей-заказчиков POSM.
БИЗНЕС-ФОРУМ «МАРКЕТИНГ В РИТЕЙЛЕ»
Одно из самых значимых мероприятий выставки, организуемое Ассоциацией POPAI Russia.
*МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС ПРАЗДНИЧНОГО, СОБЫТИЙНОГО И СРЕДОВОГО ДИЗАЙНА
Проект охватывает все направления по комплексному и локальному декорированию пространств, дизайну элементов оформления. Цель Конкурса – объединить и максимально полно продемонстрировать возможности рынка, тенденции и инновации, наиболее успешные решения в оформлении больших пространств. Среди конкурсантов, помимо российских компаний, участники из Чехии, Польши и Италии. В конкурсе были представлены проекты, реализованные в Москве, Санкт-Петербурге, Уфе, Сочи, Краснодаре и Праге.
Узнайте больше на
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.