Алексей Муразанов и Олег Клепиков об основах брендинга
РЕГИСТРАЦИЯ ОТКРЫТА НА 27-28 ОКТЯБРЯ!!!
27 октября — 18:30 — 21:45
28 октября — 11:00 — 18:15
03 ноября — 18:30 — 21:45 (Регистрация будет открыта на эту лекцию 29 октября)
"Тяжелая артиллерия брендинга" в лице Алексея Муразанова и Олега Клепикова, соучредителей и партнеров Psychea human understanding technologies, будет вместе с аудиторией Высшей школы брендинга разбираться в том, что такое бренд, брендинг, идентификация и коммуникация, и с чем это едят.

Компания PSYCHEA© — это команда специалистов, имеющих знания и опыт в области управления поведением и принятием решений. Эксперты и сотрудники компании обладают компетенциями в социологии, психологии, психофизиологии, психолингвистике, поведенческой экономике, сегментационном моделировании, маркетинге, брендинге, формировании и управлении коммуникациями.
Универсальная поведенческая модель PSYCHEA© использует данные непосредственного наблюдения за поведением человека и формирует портрет индивидуальных установок и поведенческих стереотипов личности. Модель позволяет быстро и точно определять принадлежность субъекта к тому или иному популяционному сегменту, создавать или адаптировать предложение и коммуникацию к спецификам его восприятия и принятия решений.
О ЧЕМ ЦИКЛ ОТКРЫТЫХ ЛЕКЦИЙ
- Ценность сделки и коэффициент легкости протекания процесса — качество идентификации и качество коммуникации.
- Пирамида номинализации капитала.
- Универсальные ценности человечества с точки зрения эволюции
- Теория эволюционных стратегий и специфические характеристики популяционных сегментов — потребности, ценности, рисковые профили, отношение к власти и пр.
- Теория боли и эстетики восприятия. Конституция и нейрогуморальная регуляция.
- Теория систем.
- Архетипы, ролевые модели и взаимодействия между ними. Модель жизненного цикла личности.
- Теория коммуникаций и психологический профиль человека.
- Теория функциональных систем П.А. Анохина
- Модель жизненного цикла рынков, товаров и брендов. Модель диффузии новаций и правило 16% Маллони.
- Роли и взаимодействия компаний-производителей и брендов на рынках.
- Стратегия маркетинга и конкурентной борьбы в зависимости от модели жизненного цикла. Товар и архитектура ассортиментного портфеля.
- Профилирование и сегментация аудитории, товарных рынков и рынков услуг.
- Потребительские аудитории: ядро целевой аудитории, целевая аудитория и потенциальная потребительская аудитория с точки зрения модели диффузии инноваций. Правила определения.
- Целеполагание: бизнес-цели, товарные цели маркетинга.
- Атрибутивная модель объекта сделки: цена, принятие решения, потребление и использование, функциональные, эмоциональные и рациональные атрибуты.
- Товарное позиционирование.
- Ассоциации, семантики и синестетика продукта, услуги, товара, бренда.
- Проектирование товара, услуги.
- Позиционирование и архитектура бренда.
- Правила идентификации бренда и проектирования коммуникации.
- Метафора бренда, бренд-персонаж и бренд-персоналия.
- Трансормация бренда в зависимости от модели жизненного цикла
- Коммуникационная стратегия бренда.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.