Об упаковкеДля упаковки
ГК "Генезис" - Производим паллетные чехлы для поддонов - мешки, пакеты. Пленка аграрная. Покупаем пленочные отходы ПВД, стретч, вторичный гранулят.

Решение проблем с электростатикой

</a>Решение проблем с электростатикой Практичные и эффективные способы устранения нежелательного воздействия статического электричества.
Подбор и установка оборудования от производителя
www.yuman.ru, +7(962)686-97-25

Роспласт. Пластмассы. Оборудование. Изделия. 20-22 июня 2017г. Москва, Крокус Экспо.РУ-ПЛАСТ Декор - металлизация колпачков для флаконов

Возможно ли развитие пищевой и перерабатывающей промышленности без упаковки?

13.04.2017

11 – 12 апреля 2017 г. в Московском государственном университете пищевых производств (МГУПП) прошла конференция «Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности России: кадры и наука».

В ее работе приняли участие представители Совета Федерации, Государственной Думы, Минобрнауки РФ, Минсельхоза РФ, преподаватели МГУПП и ряда других университетов, руководители и сотрудники ведущих пищевых НИИ, ряда союзов и ассоциаций пищевой промышленности, журналисты.

Предварительное знакомство с программой конференции и прослушанные в ходе работы пленарного заседания, доклады выступающих - показали, что проблемы упаковки на сегодняшний день остаются за рамками понимания их значения, как у российских пищевиков, так и у аграриев. Об этих проблемах ни на пленарном заседании, ни в сборнике статей прошедшей конференции не было ни звука! В частности, было отмечено, что полученные в прошлом году небывалые урожаи зерна, - полностью переработать не удалось…

Это еще раз подтвердило острую необходимость обратить внимание, как Минобрнауки РФ, так и Минсельхоза РФ на проблемы упаковки. В большинстве государств мира, много лет живущих и работающих в условиях рыночной экономики, - тара и упаковка по праву считаются главными инструментами, как в АПК, так и в пищевой индустрии. В России же, как и в СССР, до сих пор к упаковке относятся, - как последнему, заключительному (причем, - незначительному!) этапу любого производства. Главное – увеличить объемы производства любого продукта! А упакуем – как-нибудь, потом… Или, как считают некоторые, малограмотные (ни в СССР, ни в 90-е годы в России упаковочные науки ни где и никогда не изучались) предприниматели: «рынок сам подскажет или решит, как надо решать проблему упаковки»…

Увы, без предварительного глубокого маркетинга, без научных подходов, без грамотных специалистов, без достоверного информационного обеспечения, «рынок сам не подскажет и не решит» проблемы УПАКОВКИ пищевой продукции.

Под словом УПАКОВКА, в данном случае понимается ее маркетинговые свойства, дизайн, материал из которого она изготовлена, возможности автоматизированной фасовки, маркировки, этикетирования, хранение, транспортировка, успешная (или не успешная) реализация и, наконец,… ее утилизация и возможности переработки и вторичного использования.

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Унипак центр - упаковка из полипропилена для масла, маргарина, мороженого и салатов
На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru