Об упаковкеДля упаковки
ГК "Генезис" - Производим паллетные чехлы для поддонов - мешки, пакеты. Пленка аграрная. Покупаем пленочные отходы ПВД, стретч, вторичный гранулят.

АВРОРА Пак Инжиниринг. Надежное оборудование

АВРОРА Пак Инжиниринг. Комплексные решения для производства напитков, лекарств, автохимии Комплексные решения для производства напитков, лекарств, автохимии:
• Дозаторы жидких и густых продуктов
• Этикетировочное оборудование в наличии
• Укупорочное оборудование под любую тару
www.aurora-pack.ru

ГринПак - производим пакеты и мешки, покупаем отходы стретч и ПВД.РУ-ПЛАСТ Декор - металлизация колпачков для флаконов

Возможно ли развитие пищевой и перерабатывающей промышленности без упаковки?

13.04.2017

11 – 12 апреля 2017 г. в Московском государственном университете пищевых производств (МГУПП) прошла конференция «Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности России: кадры и наука».

В ее работе приняли участие представители Совета Федерации, Государственной Думы, Минобрнауки РФ, Минсельхоза РФ, преподаватели МГУПП и ряда других университетов, руководители и сотрудники ведущих пищевых НИИ, ряда союзов и ассоциаций пищевой промышленности, журналисты.

Предварительное знакомство с программой конференции и прослушанные в ходе работы пленарного заседания, доклады выступающих - показали, что проблемы упаковки на сегодняшний день остаются за рамками понимания их значения, как у российских пищевиков, так и у аграриев. Об этих проблемах ни на пленарном заседании, ни в сборнике статей прошедшей конференции не было ни звука! В частности, было отмечено, что полученные в прошлом году небывалые урожаи зерна, - полностью переработать не удалось…

Это еще раз подтвердило острую необходимость обратить внимание, как Минобрнауки РФ, так и Минсельхоза РФ на проблемы упаковки. В большинстве государств мира, много лет живущих и работающих в условиях рыночной экономики, - тара и упаковка по праву считаются главными инструментами, как в АПК, так и в пищевой индустрии. В России же, как и в СССР, до сих пор к упаковке относятся, - как последнему, заключительному (причем, - незначительному!) этапу любого производства. Главное – увеличить объемы производства любого продукта! А упакуем – как-нибудь, потом… Или, как считают некоторые, малограмотные (ни в СССР, ни в 90-е годы в России упаковочные науки ни где и никогда не изучались) предприниматели: «рынок сам подскажет или решит, как надо решать проблему упаковки»…

Увы, без предварительного глубокого маркетинга, без научных подходов, без грамотных специалистов, без достоверного информационного обеспечения, «рынок сам не подскажет и не решит» проблемы УПАКОВКИ пищевой продукции.

Под словом УПАКОВКА, в данном случае понимается ее маркетинговые свойства, дизайн, материал из которого она изготовлена, возможности автоматизированной фасовки, маркировки, этикетирования, хранение, транспортировка, успешная (или не успешная) реализация и, наконец,… ее утилизация и возможности переработки и вторичного использования.

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Техно-Сиб. Упаковочное оборудование. Мясоперерабатывающее оборудование. Кондитерское и хлебопекарное оборудование. 14 лет на рынке.