Об упаковкеДля упаковки

"Дочери" и "Унифлекс" открывают город свободной кукурузы CORNOPOLIS

21.02.2017

Брендинговое агентство “Дочери” разработало креативную концепцию и дизайн упаковки для рыночной новинки – готового попкорна с нестандартными вкусами. За печать упаковки и реализацию дизайнерских идей отвечает компания “Унифлекс”.

Концепция

Своим рождением город свободной кукурузы CORNOPOLIS обязан хорошему вкусу.

Марка CORNOPOLIS освободила попкорн от закрепощенности скучными заурядными вкусами, а перед “Дочерями” встала задача найти визуальное выражение манифеста свободы выбора вкусов и воплотить его на упаковке новаторского продукта.

Длительное закрепощение вкусов попкорна отразилось на стилистике всей категории. Поэтому упаковка готового попкорна CORNOPOLIS должна была ярко заявить о своей индивидуальности на полке: очень важно было уйти от ассоциаций с кино.

Стало очевидно, что иллюстрация способна стать визуальной метафорой вкуса. Следующим шагом стал поиск стилистики и сюжета, который способен выразить историю марки.

Поклонение вкусу

Поскольку вкус в данной марке стоит во главе, в процессе размышлений родилась история, что CORNOPOLIS – это мир, в котором живут веселые свободные попкорнята, а их главными идолами и объектами поклонения являются вкусы. После этого визуальные метафоры пришли очень быстро.

Манифест CORNOPOLIS. Свобода выбора и полифония вкусов

Первым вкусом в линейке CORNOPOLIS, для которого необходимо было сделать упаковку, стал “Сладко-Соленый”. В поиске идеального места для первого города свободной кукурузы “Дочери” вспомнили про Гавайи и решили поселить попкорнят туда. Гавайи знамениты своей невероятно веселой расслабленной атмосферой, серфингом и монументальными гавайскими тотемами из дерева Тики. Так появились два божества – солонка и сахарница, которым поклоняются и вокруг которых устраивают свои ритуальные танцы жители гавайского Корнополиса.

Вторым вкусом стал “Сыр и Песто”, и, конечно же, сразу вспомнился Древний Рим – родина знаменитого соуса из базилика. Самой главной достопримечательностью Рима по сей день является Колизей, известный как место битвы гладиаторов. Сыр стал объектом преклонения и главным персонажем иллюстрации. Водрузив на себя венец из листьев базилика, сырный Цезарь восседает в основной ложе и наблюдает за битвой в его честь двух попкорнят-гладиаторов. Большой палец его левой руки указывает вверх: сегодня Цезарь благосклонен к сражающимся, даруя им тем самым жизнь и свободу. Кстати, доспехи гладиаторов-попкорнят прорисованы с исторической точностью. Эта же точность касается и надписи S.P.Q.R. на мраморной табличке с калорийностью – надпись переводится как “Сенат и свободные граждане Рима”, что хорошо рифмуется с концепцией города свободной кукурузы.

CORNOPOLIS оживает с “Унифлекс”

Городу Свободной кукурузы – достойное воплощение! Нельзя было подвести веселых попкорнят, поселив их в тусклую и унылую упаковку.

В упаковке попкорна CORNOPOLIS небо такое яркое, а цвета такие насыщенные благодаря технологии флексопечати Full HD Flexo с линиатурой 149 lpi. За красочность попкорновых пейзажей отвечают CMYK и 2 краски Pantone.

Комбинация матовой и металлизированной пленок защищает жителей города Свободной кукурузы от попадания конденсата и солнечного света, чтобы они оставались бодрыми и хрустящими.

www.dochery.ru

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru