Об упаковкеДля упаковки

АВРОРА Пак Инжиниринг. Надежное оборудование

АВРОРА Пак Инжиниринг. Комплексные решения для производства напитков, лекарств, автохимии Комплексные решения для производства напитков, лекарств, автохимии:
• Дозаторы жидких и густых продуктов
• Этикетировочное оборудование в наличии
• Укупорочное оборудование под любую тару
www.aurora-pack.ru

Windmoeller & Hoelscher на выставке RosUpack 2016. Посетите наш стенд С309, пав.1, зал 3РУ-ПЛАСТ Декор - металлизация колпачков для флаконов

Не просто этикетка

03.11.2016

Большинство товаров народного потребления и продуктов питания нуждаются в тех или иных средствах персонификации. Это может быть упаковка (коробка, пакет с изображением), тара с этикеткой (бутылка, банка, лоток) или иное средство (бирка, ярлык). Каждое из этих средств может решать не только защитные или информационные задачи, но и стать эффективным инструментом рекламы. Помимо обязательной текстовой информации о продукте на них можно размещать привлекательные элементы дизайна и полезную информацию для потребителя (советы, рецепты).

Внешний вид упаковки и этикетки может многое рассказать о продукте. С помощью грамотного дизайна и профессионального исполнения можно подчеркнуть ценовую категорию продукта, направленность на ту или иную целевую аудиторию, натуральность состава, инновационные способы изготовления и др.

Проще всего снабдить тару с продуктом самоклеящейся этикеткой. Ее удобно клеить на любые поверхности – стеклянные банки и бутылки, пластиковые лотки, картонные коробки и др. Также клеить можно как в ручную, так и автоматическим способом.

Самоклеящиеся этикетки, изготовленные посредством флексопечати УФ-красками, выгодно отличаются от других этикеток яркими цветами и четкостью изображения. Также их можно декорировать различными лаками, тиснением, конгревом и с помощью другой послепечатной отделки.

Помимо «правильной» этикетки в рекламных целях используют акционные наклейки и стикеры. Они побуждают покупателя приобрести именно этот товар из-за дополнительной выгоды – подарок, дополнительный объем продукта, возможность выигрыша приза и др. Цель таких наклеек – привлечь новых покупателей. Попробовав однажды продукт из-за дополнительной выгоды, они могут покупать его и впоследствии.

Важную роль в привлечении покупателей играют этикетки с дополнительными функциями. Например, этикетки с дезактивированным клеевым слоем можно использовать в качестве клапана для пачки влажных салфеток или в качестве ярлыка открывания/закрывания на пакете с крупой. Продукт с такой этикеткой удобнее использовать, а значит, его будут чаще покупать.

Подробнее о самоклеящихся этикетках можно узнать, связавшись со специалистами компании «Печатный Экспресс – Флексография».

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

Hualian Machinery. Упаковочное оборудование от производителя. При заказе с сайта скидки 20%.
На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru