об упаковке • для упаковки

об упаковке • для упаковки

На портале представлено:
14769 предприятий
RosUpack 2017
upakovka 2017
Юман - дисковые ножи, безопасные ножи, промышленные ножи и лезвия
СТР ГК - композиты на основе ПП/ПЭ: стеклонаполненный, тальконаполненный, морозостойкий, ударопрочный, собственное производство, низкие цены
ИНТЕРПЛАСТИКА 2017

УПАКОВКА, ЭТИКЕТКА, ОБОРУДОВАНИЕ, СЫРЬЕ И МАТЕРИАЛЫ, ПЕРЕРАБОТКА ОТХОДОВ, ЛОГИСТИКА

i Ежемесячно Unipack.Ru посещают 250 000 человек...
это 2 000 000 человек – в год. Уникальная целевая аудитория – для рекламы вашей продукции!
все объявления / разместить объявление
Полимир-НН - производство пластиковой упаковки, ведра, банки, контейнеры, всегда в наличии любого цвета.
ГринПак - производим пакеты и мешки, покупаем отходы стретч и ПВД.
Пресс-релизы

Добавить пресс-релиз / Подписка на рассылку / Поиск по разделу

Не просто этикетка
03.11.2016

Большинство товаров народного потребления и продуктов питания нуждаются в тех или иных средствах персонификации. Это может быть упаковка (коробка, пакет с изображением), тара с этикеткой (бутылка, банка, лоток) или иное средство (бирка, ярлык). Каждое из этих средств может решать не только защитные или информационные задачи, но и стать эффективным инструментом рекламы. Помимо обязательной текстовой информации о продукте на них можно размещать привлекательные элементы дизайна и полезную информацию для потребителя (советы, рецепты).

Внешний вид упаковки и этикетки может многое рассказать о продукте. С помощью грамотного дизайна и профессионального исполнения можно подчеркнуть ценовую категорию продукта, направленность на ту или иную целевую аудиторию, натуральность состава, инновационные способы изготовления и др.

Проще всего снабдить тару с продуктом самоклеящейся этикеткой. Ее удобно клеить на любые поверхности – стеклянные банки и бутылки, пластиковые лотки, картонные коробки и др. Также клеить можно как в ручную, так и автоматическим способом.

Самоклеящиеся этикетки, изготовленные посредством флексопечати УФ-красками, выгодно отличаются от других этикеток яркими цветами и четкостью изображения. Также их можно декорировать различными лаками, тиснением, конгревом и с помощью другой послепечатной отделки.

Помимо «правильной» этикетки в рекламных целях используют акционные наклейки и стикеры. Они побуждают покупателя приобрести именно этот товар из-за дополнительной выгоды – подарок, дополнительный объем продукта, возможность выигрыша приза и др. Цель таких наклеек – привлечь новых покупателей. Попробовав однажды продукт из-за дополнительной выгоды, они могут покупать его и впоследствии.

Важную роль в привлечении покупателей играют этикетки с дополнительными функциями. Например, этикетки с дезактивированным клеевым слоем можно использовать в качестве клапана для пачки влажных салфеток или в качестве ярлыка открывания/закрывания на пакете с крупой. Продукт с такой этикеткой удобнее использовать, а значит, его будут чаще покупать.

Подробнее о самоклеящихся этикетках можно узнать, связавшись со специалистами компании «Печатный Экспресс – Флексография».


Все публикации компании / Информация о компании

Unipack.Ru





Все производители и поставщики продукции :
Этикетки термоусадочные (68)

Техно-Сиб. Упаковочное оборудование. Мясоперерабатывающее оборудование. Кондитерское и хлебопекарное оборудование. 14 лет на рынке.

Авторизация
зарегистрировано 57235 пользователей
Логин:
Пароль:
ССЛ-Контур - производство этикеток, промо-упаковочные решения.
журнал "Тара и упаковка"
до начала
выставки
Готэк - новые измерения упаковки