BRAND BROTHERS на Дне брендинга
В рамках ежегодной выставки "Реклама" в Экспоцентре состоялся 33-й День брендинга АБКР, посвященный обсуждению практических инструментов и стратегий в конкурентной борьбе.
Светлана Пронина, директор по новому бизнесу и стратегии агентства Brand Brothers рассказала о возможностях упаковки с точки зрения задач, которые она способна решать, и о ее роли в коммуникационном миксе.
Для многих компаний - производителей товаров народного потребления упаковка сегодня является приоритетным, и, иногда, единственным коммуникационным каналом. Учитывая эти вводные, Brand Brothers предлагают такие решения, которые позволяют усилить отдачу от коммуникациии и расширяют сферу маркетинговых задач, решаемых с помощью упаковки.
В разных случаях, упаковка может выступать инструментом имиджевой коммункации, sales promotion, pr и т.д. Так, например, в проекте Brand Brothers по разработке специальной серии упаковки Orion Choco-Pie "", покупателям была предложена своеобразная игра, где бренд выступает "участником" отношений между близкими. Каждая из 60 видов индивидуальных упаковок содержит забавную иллюстрацию сцен из семейной жизни и "мотиватор" - признание или пожелание близкому человеку. Данное коммуникационное решение способствовало развитию ситуации потребления, и, как следствие, увеличению частоты покупки (рост продаж за период акции 15%). А так же повлияло на укрепление эмоциональной связи бренда с аудиторией, запустило эффект "сарафанного радио" и "самопродвижение" бренда и акции в социальных сетях, благодаря сотням положительных отзывов покупателей.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.