об упаковке • для упаковки

об упаковке • для упаковки

На портале представлено:
14739 предприятий
RosUpack 2017
upakovka 2017
Юман: материалы для печати: силиконовые рукава и трубки,  ракельное полотно, тестовые чернила и маркеры, ткани с тефлоновым покрытием
Сайклоп Рус - паллетообмотчики, автоматические линии, упаковочные ПЭТ и ПП ленты, стретч- пленка, обвязка длинномерной и мелкоштучной продукции, стреппинг автоматы, ручной обвязочный инструмент
UPAKOVKA 24 - интернет-магазин упаковки

УПАКОВКА, ЭТИКЕТКА, ОБОРУДОВАНИЕ, СЫРЬЕ И МАТЕРИАЛЫ, ПЕРЕРАБОТКА ОТХОДОВ, ЛОГИСТИКА

i СОУЛСБЕРИ - ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ПЛАСТИКОВЫХ ФЛАКОНОВ И БАНОЧЕК
СОУЛСБЕРРИ   • кратчайшие сроки исполнения заказов
  • разработка и производство изделий по Вашему дизайну
  • производство изделий на пресс-формах Заказчика
  • складские позиции
  • поставка импортных комплектующих (распылители, дозаторы и т.д.)
  • гибкие цены
   Подробнее на сайте http://www.sbry.ru
все объявления / разместить объявление
Полимир-НН - производство пластиковой упаковки, ведра, банки, контейнеры, всегда в наличии любого цвета.
Спекта - производство промышленной упаковки и маркировки
Пресс-релизы

Добавить пресс-релиз / Подписка на рассылку / Поиск по разделу

Защита от неплатежей: реалии и возможности
11.10.2016

  • Более 80 процентов компаний в России страдают от «просрочек» платежей со стороны покупателей.
  • При этом девять из десяти предпринимателей все равно вынуждены предоставлять клиентам отсрочку платежа: «Нет отсрочки – не будет и выручки!» – признают они.
  • Две трети российских бизнесменов решают предоставить отсрочку контрагенту, опираясь, главным образом, только на его платежную историю. Но ухудшение ситуации в экономике снижает кредитоспособность даже проверенных и надежных ранее клиентов.
  • В результате более 40 процентов предприятий уже столкнулись в последние два года с неожиданными дефолтами со стороны самых надежных дебиторов!

Приведенные выше цифры – не очередная «страшилка» от досужих кабинетных экспертов. Такие тревожные результаты принесло практическое исследование, проведенное в августе-сентябре 2016 года компанией Coface, которая является мировым лидером на рынке страхования дебиторской задолженности. Эксперты Coface опросили несколько сот компаний из Центральной России, Северо-Западного региона, Урала и Сибири.

Опрошенные российские предприниматели отмечают, что в условиях спада в экономике, когда рынки сбыта сужаются, стимулирование продаж становится для них все более актуальным. Для этой цели наиболее распространенным способом конкурентной борьбы является отсрочка платежа.

Однако предоставление отсрочек ведет не только к усилению конкурентоспособности и росту оборота, но и к значительному увеличению рисков. Многие предприятия пытаются самостоятельно оценивать кредитный риск своих контрагентов и определять уровень их надежности. Но задача эта весьма сложная, дорогостоящая и не всегда выполнимая своими силами. Для профессиональной оценки необходимо владение специальными методиками, информационными ресурсами, а также привлечение высококвалифицированных аналитиков.

Наиболее распространенными решениями российского бизнеса, направленными на снижение рисков неплатежей, являются продажи первых партий товаров по предоплате, получение от клиентов неформальных гарантий и поручительств, использование административного ресурса, создание собственного штата сотрудников службы безопасности и юристов, внедрение внутренней практики кредитного менеджмента.

Все эти меры можно отнести к превентивным способам профилактики проблемной дебиторской задолженности. В то же время, по данным Coface, в условиях рецессии российские компании все чаще становятся жертвами манипуляций со стороны дебиторов, которые просто не хотят платить, или же случаев мошенничества, которые продиагностировать вовремя практически невозможно. Около трети предпринимателей считают, что их клиенты используют намеренные задержки с оплатой в качестве дешевого способа финансирования. То есть, «крепкое финансовое здоровье» контрагента отнюдь не является гарантией оплаты.

Современным инструментом, предоставляющим практически абсолютную защиту от неплатежей, является кредитное страхование или, иными словами, страхование торговых операций на условиях отсрочки платежа (торговых кредитов).

Основная задача, которую решает кредитное страхование, – максимальное снижение рисков неплатежей при предоставлении торгового кредита для того, чтобы поставщик мог полностью сосредоточиться на своей профильной деятельности — производстве и продажах. Кредитное страхование гарантирует возмещение денежных средств в случае длительной просрочки или банкротства контрагентов.

5 фактов о страховании торговых кредитов, которые необходимо знать:

  • Страхование торговых кредитов – это самый эффективный инструмент для увеличения продаж и выхода на новые рынки. Компании смело отгружают без предоплаты товары покупателям, а если потом долги не гасятся дебиторами – убытки покрывает кредитный страховщик.
  • Это самый продвинутый инструмент для работы с дебиторской задолженностью. Независимая оценка надёжности дебиторов, непрерывный мониторинг их платежеспособности, истребование задолженности в случае просрочек, компенсация убытков при невозможности взыскать долг с должников – всё это по единому договору профессионально делает кредитный страховщик для своих клиентов.
  • Это самый простой инструмент для работы с дебиторской задолженностью. Минимум дополнительной нагрузки и документооборота, отсутствие необходимости информировать дебиторов, высвобождение трудовых ресурсов за счёт передачи ряда функций кредитному страховщику.
  • Это самый надёжный инструмент для защиты от предпринимательских рисков. Международные кредитные страховщики очень устойчивы и успешно пережили минувшие экономические кризисы, поскольку благодаря международному присутствию портфели их рисков сбалансированы по разным регионам и отраслям, а принятые на страхование риски перестраховываются в крупнейших перестраховочных компаниях. В отличие от банков и факторинговых компаний, кредитные страховщики не зависят от фондирования и стоимости денег.
  • Это самый доступный инструмент комплексной минимизации кредитных рисков. Стоимость страховой защиты в большинстве случаев существенно ниже аналогичных услуг – банковских гарантий, аккредитивов, факторинговых решений и т.п. Портфельный подход удешевляет защиту рисков всего портфеля в пересчёте на отдельных дебиторов. Концепция нескольких услуг (углубленный анализ рисков, непрерывный мониторинг, истребование долгов, в том числе в судебном порядке, компенсация потерь) в одном договоре позволяет страхователям сократить издержки.

Участники выставки могут получить специальные условия по страхованию дебиторской задолженности или три бесплатных бизнес-справки с оценкой кредитного риска по своим текущим или потенциальным контрагентам, позвонив в компанию Coface и указав промокод: КОФАС АГРОПРОДМАШ 2016


Другие публикации в спецпроектах:

АГРОПРОДМАШ-2016

Unipack.Ru




Все производители и поставщики продукции :
Анализ и страхование бизнеса / кредитных рисков (0)

Меридиан - косметическая упаковка, пробки и колпачки, тара для бытовой химии, насадки, триггеры, дозаторы.

Авторизация
зарегистрировано 57222 пользователей
Логин:
Пароль:
ССЛ-Контур - производство этикеток, промо-упаковочные решения.
журнал "Тара и упаковка"
до начала
выставки
TARA PLASTIC - производство пластиковой тары