Наклейки и стикеры – основной элемент рекламы
В современных не самых благоприятных условиях для бизнеса каждая производственная компания стремится снизить расходы без потерь в качестве. Особенно это актуально для пищевой отрасли.
Рынок перенасыщен разнообразными продуктами питания. В одной ценовой категории представлено не менее трех марок, каждая из которых стремится выделиться на фоне конкурентов. Естественно, определяющую роль в этой борьбе будет играть вкус продукта и его качество. Но чтобы рассказать о своем вкусе и качестве, этот продукт должен понравиться покупателю внешне. И в этом может помочь только правильная тара, упаковка и этикетка.
Красиво оформленный продукт привлекает к себе внимание. Грамотный дизайн упаковки и этикетки подчеркивает те качества продукта, которые важны для покупателя. Например, натуральность ингредиентов, особенная рецептура или больший объем, по сравнению с упаковками конкурентов. И чтобы покупатель быстро принял решение в пользу этого продукта, используют специальные наклейки и стикеры:
- , подчеркивающие определенные качества продукта (например, «больше фруктов», «без консервантов», «без ГМО» и прочие);
- наклейки, указывающие на выгоду приобретения (например «на 20% больше», «плюс две штуки бесплатно», «2+1=2» и т.д.);
- функциональные наклейки (для открывания-закрывания, для контроля вскрытия);
- , говорящие о дополнительных бонусах (например, «подарок внутри»);
- акционные стикеры, побуждающие покупать именно этот продукт, чтобы выиграть призы по акции.
Таким образом, наклейки и стикеры, размещенные на товаре, рекламируют его без использования СМИ, что гораздо экономичнее.
Типография «» производит все вышеуказанные виды наклеек и стикеров в высоком качестве и по разумной цене.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.