Упаковка постельного белья получила золото на Fakestival
В субботу в Сочи прошла церемония награждения Fakestival — фестиваля рекламных и дизайн-концептов. Концепт вакуумной упаковки постельного белья Catch the touch брендингового агентства Depot WPF получил «золото».
«FAKESTIVAL — это первый и единственный в России международный фестиваль рекламы и дизайна, в котором участвуют невоплощенные рекламные или дизайн-концепции. Мы иногда представляем такие работы в рамках нашей лаборатории Zoom Room, позволяя себе не ограничиваться строгими рамками брифов, ожиданий и категорий. Рады, что жюри фестиваля концептов оценило один из наших Zoom Room проектов — дизайн упаковки постельного белья Catch the touch, который позволяет по-новому взглянуть на возможности вакуумной упаковки», - сообщили в Depot WPF.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.