Платформа NeoFace Engage от компании NEC
Компании NEC и Microsoft выпустили платформу NeoFace Engage, способную получать биометрические данные, в том числе распознавать лица, возраст и пол потребителей, которые заинтересовались каким-либо продуктом. Платформа NeoFace Engage была представлена на конференции Microsoft Ignite в McCormick Place и появится на рынке в ближайшие месяцы.
Преимущество платформы NeoFace Engage в том, что она может показывать объявления, ориентированные на конкретного потребителя, отображать технические характеристики, обзоры и информацию о ценах. Система также дает возможность владельцам розничных сетей показывать потребителям цены конкурирующих магазинов. Платформа NeoFace Engage может собирать информацию о покупателях и выделять определенные типы клиентов, склонных к приобретению конкретных товаров.
Джастин Миллер (Justin Miller), менеджер по работе с клиентами в области биометрии NEC Corporation of America, отметил, что система основана на распознавании лиц и не предполагает сбор личной информации. Джастин Миллер продолжил, что другие версии платформы позволят покупателям добровольно пройти идентификацию и войти в систему, предоставив свои имена и другую информацию, что поможет в дальнейшем автоматически регистрироваться в отелях и в аэропортах.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.