Ink Day Russia: упаковка и человеческие эмоции
Управляющий партнер Depot WPF Анна Луканина выступила на конференции Siegwerk Ink Day с лекцией о том, как связаны упаковка и эмоции.
В рамках мероприятия Анна Луканина рассказала о том, почему потребители принимают решение о покупке, каким образом форма, цвет и фактура могут быть адресованы той или иной группе потребителей, откуда берутся тренды и какой дизайн преобладает в упаковке сезона 2015-2016. Конференция Ink Day прошла 16 июня в рамках международной выставки упаковочной индустрии RosUpack 2015.
Организатором стала компания Siegwerk – один из крупнейших производителей чернил, отраслевой партнер Depot WPF, спонсор и партнер EPDA.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Другие публикации в спецпроектах:
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.