Как завоевать молочный рынок с помощью упаковки?
Как за короткий срок создать яркий бренд и рынок, которого не было? Секретами мастерства поделится креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев в четверг в 16:30 на форуме «Беларусь Молочная» в Минске.
На примере бренда «Высоко-Высоко», разработанного Depot WPF, Алексей Фадеев расскажет о молочных брендах с точки зрения покупателей, о конце эры позиционирования "Один для всех" и о новых целевых аудиториях, а также объяснит, как доносить коммуникацию бренда, если нет медийных бюджетов.
Экспортный форум пройдет 9-10 июля 2015 г. В нем примут участие представители делового сообщества России, Казахстана, Украины, Литвы, Cербии, Китая, Южной Кореи, Италии, Польши, Азербайджана, Румынии и других стран.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.