Многообразие этикеток для молочных продуктов
За последние несколько месяцев на полках супермаркетов стали появляться абсолютно новые молочные продукты российского производства. Естественно, что в такой ситуации их производители стараются выделиться, сделать свой продукт наиболее заметным и желанным для покупателя. Типография «Печатный Экспресс – Флексография» предлагает для этих целей некоторые несложные решения.
Для украшения баночек с творогом или сметаной, бутылок с молоком можно использовать обечайки, салфетки и бирки. Обечайки и бирки изготавливаются из картона, на них можно размещать дополнительную информацию о продукте. Салфетки используются исключительно для придания большей привлекательности продукту в глазах потребителя. Наиболее оптимальный материал для салфеток – это .
Разнообразная этикеточная продукция используется в производстве и упаковке сыров.
Для плавленого сыра в треугольничках используют индивидуальные этикетки для каждого кусочка, этикетки на круглые картонные коробки. На боковую сторону банки клеят технологическую этикетку с перфорацией для удобства открывания. «Печатный Экспресс – Флексография» помимо этикеток с перфорацией может предложить своим клиентам этикетки с отрывной нитью.
Пластиковые ванночки с плавлеными сырами чаще всего декорируются . Такие этикетки становятся единым целым с пластиковой упаковкой, что позволяет размещать информацию на всех поверхностях и защитить свой продукт от подделок. Вплавляемую (IML) этикетку также размещают на баночках с йогуртами и ванночками с мороженым, ведерках с майонезом.
Для бутылок с молоком, кефиром или питьевом йогуртом, помимо , все чаще применяют . Достоинства термоусадочной этикетки в том, что она подойдет для бутылки сложной формы, обтянет ее целиком, что позволит разместить изображение по всей поверхности бутылки. Термоусадочная этикетка также может служить дополнительным контролем вскрытия. Для этой цели «Печатный Экспресс – Флексография» производит термоусадку с перфорацией или отрывной нитью.
При грамотном дизайне можно сделать каждый из перечисленных выше вариантов экономичным и повышающим продажи.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.