Замороженная рыба — упаковать, взвесить, маркировать
Компания ВЕМАТА осуществила успешный запуск с функцией взвешивания и для маркировки пакетов с замороженной рыбой в цехе переработки одного из крупнейших ритейлеров Сибирского региона. Оборудование европейского производителя – мировой концерн Bilanciai (Италия), лидер по производству весового оборудования. Компания ВЕМАТА является эксклюзивным представителем и аккредитованным сервисным центром на территории РФ и СНГ.
Почему же упаковка замороженной рыбы интересует все больше и больше предприятий? Прежде всего потому, что территория нашей страны огромна, и далеко не везде есть возможность употреблять в пищу свежую рыбу, а охлажденная не каждому по карману. Заморозка – самый лучший способ сохранить рыбу на длительный период, благодаря чему покупатель может купить рыбу из дальних стран, морей и океанов. И по качеству замороженная рыба будет ненамного уступать свежей (охлажденной, живой). Конечно, многое зависит от того как она была заморожена, как и какое количество времени хранилась, и как потом была разморожена.
Самым популярным и эффективным способом заморозки является глазирование (так называемая мокрая заморозка при температуре -12°-18°С). Рыба должна иметь тонкий слой ледяной корочки - глазурь, покрывающая равномерно всю поверхность, предохраняющая ее от повреждений при транспортировке, усушки и попадания бактерий. Глазурь должна быть прочной и не должна отставать после постукивания по ней. При этом на рыбе образуется слой льда(глазурь). Согласно официально принятым в РФ правилам, норма слоя глазури на рыбе не должна превышать 5-6%.
Сухая («шоковая») заморозка производится с помощью специального аппарата, при очень низких температурах(-30°-35°С), благодаря чему рыба замораживается за считанные минуты и не теряет тканевые соки и полезные вещества, которые в ней есть. При сухой заморозке рыба тоже покрывается глазурью, но ее слой значительно тоньше и потери составляют не более 2-7% при размораживании. Лучше всего, если рыба заморожена прямо на корабле, непосредственно после вылова – в этом случае она сохраняет все свойства свежей рыбы.
Но, каким бы из способов не была заморожена рыба, очень важно ее . Рыба, продаваемая , имеет преимущества – презентабельный внешний вид, удобство хранения и переноски, информативность для покупателя. Однако и этого недостаточно, на упаковке должна указываться полезная и важная информация: наименование продукта и производитель, фактический вес товара, штрих-код, метод заморозки, дата упаковки, срок годности, различные пиктограммы и логотипы. Для этого наша компания предлагает широкий ассортимент упаковочного оборудования, автоматов для взвешивания и этикетировки готовых упаковок.
Полную информацию об оборудовании для упаковки мороженной рыбы, проверке веса и маркировки продукции вы можете получить у .
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.