Упаковка куриных наггетсов: как увеличить производительность на 25%
Ведущий итальянский производитель продуктов питания, компании Martini Alimentare, установила на своем предприятии 20-головочный весовой дозатор Ishida, что позволило почти сразу сократить потери продукта на перевес до 2%, увеличив при этом общую производительность на 25%.
Модель Ishida CCW-R-220 способна успешно работать с охлажденными и замороженными панированными продуктами питания, такими, как, например, куриные наггетсы, распределяя их в лотки с фиксированным весом от 200 г до 3 кг.
Конструктивно один весовой дозатор поделен на две 10-головочные секции, каждая из которых способна обрабатывать до 60 упаковок в минуту, что в сумме дает приблизительно 120 упаковок в минуту. Однако, представители Martini Alimentare стремятся в ближайшее время увеличить производительность до 160 упаковок в минуту. Более того, универсальность данного двухсекционного весового дозатора позволяет компании Martini одновременно обрабатывать один продукт, но с разными заданными весами.
Чтобы обеспечить бесперебойную упаковку продукта в лотки, Ishida специально для заказчика разработала уникальную систему распределения наггетсов в лотки. Предварительно взвешенная порция продукта подается в разгрузочный бункер, который далее движется вдоль линии с лотками и постепенной выгружает порции в лоток. Такая технология обеспечивает равномерное распределение наггетсов внутри лотка, обеспечивая качественную запайку и позволяет избежать дополнительного ручного труда для равномерного распределение наггетсов внутри лотка.
Помимо увеличения точности работы, компании Martini удалось вдвое, в сравнении с применяемым ранее ручным трудом, сократить количество сотрудников, обслуживающих линию.
Представители компании утверждают, что в дополнение к высочайшей точности и производительности, модель CCW-R-220 крайне проста в обслуживании, а перенастройка на новый тип продукта и чистка осуществляются быстро и легко. Кроме того, процесс ввода оборудования в эксплуатацию включает в себя обучения персонала, занятого в работе на новой линии.
«Естественно, что мы интересовались оборудование других производителей, но хорошо зная оборудование Ishida, я был уверен, что именно эта компания поможет нам найти оптимальное решения для текущего проекта»,- поясняет Клаудио Кабасси (Claudio Cabassi), производственный директор фабрики Martini Alimentare.
«Почти сразу появление нового весового дозатора самым благотворным образом сказалось на производительности и эффективности работы линии. Несмотря на это, мы находимся только в начале процесса и только знакомимся со всеми возможностями оборудования, мы уверены, что достигнем еще более высокой скорости, а также сможем сократить количество операторов оборудования. Именно над этим мы и будем работать в ближайшие месяцы».
Однако и сейчас, с сохранением текущих объемов производства, по оценкам представителей Martini Alimentare весовой дозатор полностью окупит себя в течении одного года.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.