Об упаковке - Для упаковки

Оптимальный выбор упаковочного решения для специй

17.02.2015

В мире жесткой конкуренции, именно правильный выбор упаковочного решения для продукта поможет сделать товар востребованным, а его упаковку яркой и заметной на полке магазина. Все больше производителей пищевых и непищевых продуктов массового потребления переходят на использование гибкой упаковки типа «Дой-пак».

Сегодня «Дой-пак» стал довольно популярной формой расфасовки товаров. За 40 лет своего существования гибкая упаковка «Дой-пак» прошла путь от новинки до стандарта и резко устремилась вперед, оставляя позади пластиковые, жестяные и стеклянные емкости.

Для потребителя уже привычно видеть в «Дой-паке» такие продукты как майонез, кетчуп, сгущенное молоко, продукцию автомобильной и бытовой химии. Но тем ни менее, по сей день расширяется как функциональность самой упаковки, так и сфера её применения.

На сегодняшний день рынок специй становится всё более актуальным и востребованным. На рынке появляются как традиционные, так и экзотически дорогие виды специй. Очень важно, для такого вида продукта, после вскрытия упаковки, долгое время сохранять свои вкусовые и ароматические качества. Именно этими свойствами и обладает пакет «Дой-пак» с замком типа «zip-lock». Во первых, материал изготовления пакетов обладает внутренним барьерным слоем для предотвращения проникновения в пакет воздуха и влаги. Во вторых, наличие замка типа «zip-lock» позволяет многократно открывать и закрывать пакет в отличии от обычных пакетов типа «саше». Также стоячее дно пакета позволяет удобно хранить пакет в домашних условиях.

В упаковке «Дой-пак» возможно применить прозрачное окошко, что отвечает одной из актуальных тенденций в упаковке – предоставление информации о состоянии продукта, в буквальном смысле – «прозрачность». «Дой-пак», благодаря своей универсальности, поможет подчеркнуть высокое качество продукта и визуализировать премиальность различных видов специй для своей целевой аудитории.

Следует заметить, что вся площадь упаковки доступна для внедрения дизайнерских и маркетинговых решений. Боковая насечка пакета для удобного вскрытия, отверстие «еврослот» будут полезны как покупателем продукции, так и продавцам.

Уже сегодня пакет «Дой-пак» находит свое успешное применение и для упаковки сыпучей продукции такой как кофе, чай, драже, крупы, семечки, снеки, сухофрукты, орехи, корма для животных.

Для фасовки сыпучей продукции продукции в гибкий пакет «Дой-пак» на рынке упаковочного оборудования пользуются популярностью автоматы серии РК, которое поставляет компания NHM Limited. Именно фасовочный автомат этой серии и приобрела компании ЧП «СПС», г. Харьков, Украина для выпуска ряда специй и приправ под ТМ «Приправка» в пакете «Дой-пак», а также компании «Айдиго», г. Екатеринбург, Россия и ОАО «Мозырьсоль», г. Мозырь, Беларусь.

Данное оборудование может быть укомплектовано различными дозаторами: жидкостным, поршневым, объемным, шнековым, весовым. Существует возможность укомплектовать оборудование несколькими дозаторами для дозировки различных продуктов в один пакет. На оборудовании можно выпускать пакеты различных форм и объемов. Возможны варианты с отрывным уголком, штуцером, замком типа «zip-lock», трубочкой. Производительность оборудования – до 6 тыс. пакетов в час. Оборудование данной серии экспортируется в 76 стран мира и отвечает всем требованиям современного рынка. Его отличное соотношение цена-качество отмечено всеми клиентами компании, количество которых увеличивается с каждым годом.

При правильном маркетинговом подходе мягкий стоячий пакет „Дой-пак“ способен принести компании не только доход, но и «лавры».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru