Комплексная разработка новых продуктов
Введение новых продуктов в ассортимент, выведение на рынок новых продуктов с нуля, диверсификация, рестайлинг и ребрендинг существующих продуктов - вот далеко не полный перечень задач, решение которых чаще всего связано с разработкой новой упаковки. Безусловным преимуществом компании является комплексный, системный, вдумчивый подход к разработке упаковки: от концепции, выраженной в тексте, до полноценного эталонного промышленного образца.
В результате Вы получаете:
- Не промежуточный, а конечный результат, то есть готовый промышленный образец упаковки, а не картинки и эскизы того, что реализуется на практике далеко не всегда так, как изображено;
- Оптимальное соотношение цена - качество, потому, что статьи затрат (материалы, технологии, дополнительные аксессуары) калькулируются и согласовываются в процессе разработки, а не в конце, когда поздно что-либо менять;
- И самое главное, Вы можете быть уверены, что ответственность за качество выпускаемой упаковки несет один конкретный исполнитель, а не несколько, не связанных между собой контрагентов. И качество во всех регулярных партиях будет точно соответствовать утвержденному промышленному образцу.
	
	Расширение ассортиментной линейки или вывод на рынок нового продукта всегда связаны с опасениями не получить желаемого объема продаж. Как шопер воспримет новый продукт? Почему он должен предпочесть его продукту конкурента? Ответить на эти и многие другие подобные вопросы можно односложно:
	
	нужно доверить его разработку и, что очень важно, дальнейшее регулярное производство профессионалам.
Почему важно чтобы весь процесс разработки и дальнейшего производства упаковки находился в зоне ответственности одного исполнителя?
Потому, что от постановки задачи зависит качество ее исполнения. Для того, чтобы правильно поставить задачу исполнителю нужно профессионально владеть спецификой работы каждого исполнителя в цепочке разработки и производства упаковки.
	Что происходит, когда заказчик работает отдельно с разработчиком и отдельно с производителем?
	
	Результатом работы дизайнера или брендингового агентства является визуализация продукта, как именно будет исполнено то, что изображено далеко не всегда понятно разработчику. Тогда как полиграфическое производство отвечает только за готовое изделие и никак не влияет на заданные в изображении конкретные графические элементы, которые воплощает. Немного странно, не правда ли? Это все равно, что проектировщик здания не в курсе как то, что он запроектировал будет построено, а строитель строит вслепую.
	Кто же в таком случае отвечает за соответствие результата ожиданиям заказчика?...увы, сам заказчик! Не справедливо! Он заказывает “музыку” и профессионально занимается продуктом, а не упаковкой. Доверяя этот важнейший вопрос исполнителю он должен получить наилучший результат, а не трудиться за него на неизвестном ему поприще.
	
	Оптимизацией будущей упаковки в части креатива, шопер маркетинга, технологии производства, подбора материалов и, что очень важно, цены за готовое изделие, нужно заниматься на всех этапах разработки и производства тогда вероятность получения наилучшего результата по минимальной цене высока. Если цикл разорван и в процессе участвует несколько участников, не объединенных ответственностью за конечный результат, скорее всего ожидать этого не приходится.
	
	Компания Viko Pro работает именно так!
	
	
	Концепция - Конструкция — Дизайн — Промышленный образец — Производство промышленных партий в строгом соответствии с требованиями лаборатории (ОТК) заказчика — грамотное и своевременное оформление логистической и коммерческой документации, все это единая цепочка, которая должна контролироваться единым исполнителем, который и берет на себя всю полноту ответственности за каждый из этапов и конечный результат.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.