Девиз ГК "ОптиКом": время и информация – деньги
С 18 сентября 2014 года стартует совместная исследовательская программа ГК «ОптиКом» и ряда ее поставщиков, направленная на улучшение качества и удобство использования реализуемой продукции. Данное исследование уникально, так как проводится на рынке впервые.
В рамках исследовательской программы каждый клиент ГК «ОптиКом» может высказать свое мнение о качестве товаров из ассортимента компании, внести предложения по улучшению фактуры, используемого для производства материала или дизайна с помощью специально подготовленной формы. Данные будут систематически обрабатываться менеджерами компании, на основе собранной информации будут составлены списки рекомендаций, которые затем будут внедряться в производство как отечественных, так и зарубежных компаний.
Предпосылкой для столь масштабного проекта является неизменная стратегия работы ГК «ОптиКом», а именно ориентация на мнение и рекомендации клиентов. Мы не только слушаем, мы слышим. Результаты мониторинга помогают компании совершенствовать свой сервис и удерживать лидирующие позиции в своей отрасли.
«ОптиКом» существует на рынке уже достаточно долго и успел накопить огромный опыт в работе с самыми различными клиентами и в решении нетривиальных задач. В своем стремлении укрепить позиции надежного делового партнера «ОптиКом» придерживается принципов уважительного отношения к усилиям и времени своих клиентов. Мы лучше других понимаем, что качественная обратная связь дорогого стоит и в благодарность за Ваше внимание и отзывы мы предусмотрели систему бонусов и вознаграждений. С подробными условиями можно ознакомиться на сайте «ОптиКом».
ГК «ОптиКом» постоянно работает над улучшением не только качества оказываемых услуг, но и продукции собственного производства и своих поставщиков. Мы открыты для сотрудничества с нашими партнёрами – производителями гигиенических товаров, упаковки, одноразовой посуды, товаров для сервировки стола, уборочного инвентаря, профессиональной и бытовой химии, канцелярских товаров, и предлагаем участие в проводимом исследовании для всех, ещё не присоединившихся поставщиков ГК «ОптиКом».
Справка о компании: "ОптиКом" - многопрофильная компания, ведущая бизнес в таких направлениях как дистрибуция, логистика, производство, оптовая торговля, клининг. Приоритетом компании являются снабжение и обеспечение промышленных и обслуживающих предприятий расходными товарами одноразового использования, а также разработка, исследования и просветительская деятельность в сфере переработки и создания товаров из биовосстанавливаемых материалов. «ОптиКом» в работе уделяет особое внимание научным исследованиям в сфере производства экологичных товаров, просветительской деятельности и участию в экологических проектах. Ассортимент продукции компании включает в себя более 20 товарных категорий, свыше 14 000 наименований.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.