Термоусадочный ПВХ колпачок для соусов, кетчупов и соков, как гарант качества продукции
При выборе продукции чаще всего потребители ориентируются на ее упаковку и укупорку, ведь надежно защищенная от предварительного вскрытия, возможности подделки и эргономично удобная бутылка – свидетельство заявленного производителем качества вместимого в ней содержимого.
То, что сегодня происходит на потребительском рынке соков, томатных кетчупов и соусов, можно сравнить с непрерывными гонками. Почетное место на полке магазина принадлежит тому продукту, который опережает конкурентов на всех этапах создания, соответствуя многим факторам. Ведь именно за место на магазинной полке и в списке покупок актуальных и потенциальных ведется борьба. Принимая во внимание факт, что чем больше выбор продуктов, тем привередливее и требовательнее становится покупатель, соперничество все более обостряется.
Даже хорошо известной, с солидной позицией на прилавках магазинов фирме, производящей кетчуп, обладающей отработанной технологией производства продукции и определенными стандартами качества, в определенный момент нужно менять упаковку. И это для того, чтобы выиграть очередной этап бесконечной гонки, соответствовать образу бренда.
В настоящее время все большее распространение получают термоусадочные колпачки (далее ТУК) для кетчупов и соков, предохраняющие крышку "твист-офф" или пластиковую крышку не купленного еще продукта от "несанкционированного" вскрытия и соответственно от порчи. Это удобно, в частности, для супермаркетов, нередко страдающих от излишне любопытных посетителей.
В компании «Юнифол» ТУК изготавливаются из высококачественной европейской ПВХ пленки толщиною 40-75 мкм, которая может при определенной температуре усаживаться, принимая форму предмета, на который надета.
Основными преимуществами использования данного укупорочного и упаковочного средства являются возможность:
- обеспечить надежность укупоривания продукции, т.к. без повреждения ТУК и ТУЭ крышку не вскрыть;
- выделить продукцию из ряда аналогичных товаров;
- подчеркнуть индивидуальность товара;
- защитить от фальсификата;
- придать некий шарм;
- обеспечить дополнительную имиджевую составляющую продукта;
- обеспечить полный круговой охват, как следствие безукоризненную герметизацию;
- получить дополнительное поле для реализации творческих изысков как Ваших дизайнеров, так и дизайнеров компании «Юнифол», которые разработают для Вашей продукции эксклюзивный, привлекающий внимание потребителей дизайн.
ТУК обладает свойствам инертности практически ко всем химическим веществам, а также влагостойкостью, паростойкостью, масло-жиростойкостью и газостойкостью, что также немаловажно.
Конечно же следует помнить, что сегодня дизайн упаковки — это не просто яркая картинка, а искушение, помогающее потребителю принять окончательное решение о приобретении товара. Разработка дизайна упаковки в целом и термоусадочного колпачка в частности — это важный этап производства товара для потребителя. На этом этапе должны удачно сочетаться маркетинг, расчет и творчество. Хорошо продуманный дизайн может стать решающим фактором коммерциализации продукции.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.