Маркетинговое исследование близится к завершению. Результаты удивили.
Маркетинговая группа "Производственной фирмы "Дар" в ассоциации с представителями сферы маркетинга СПб подошли к заключительной стадии большого исследования "Сравнение ассортимента и оценка отпускных цен на упаковку в розничных сетевых магазинах России, и оценка влияния цены упаковки на конечного потребителя".
В исследовании приняли участие федеральные и региональные розничные сети, продовольственные магазины СПб, Москвы и др. крупных городов РФ (Екатеринбург, Казань, Новосибирск, Н.Новгород и др.)
Подробному анализу были подвергнуты: упаковка и ее разновидности, цены, материалы изготовления. Проведен анализ факторов влияющих на повышение величины среднего чека. Рассмотрена экологическая политика компаний в отношении упаковки и ее воздействия на окружающую среду. Также, включены прогнозы на будущее упаковочной отрасли и всех ее участников.
Резюме исследования и основные выводы будут опубликованы на сайте компании "Производственная фирма "Дар".
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.