Несколько простых решений для увеличения продаж перед Новым Годом
Приближаются новогодние праздники, а с ними и ажиотажный спрос на все категории продовольственных и непродовольственных товаров. И, конечно же, каждый производитель таких товаров мечтает о рекордных новогодних продажах и задумывается о том, как повысить привлекательность своего товара, чтобы покупатели обращали внимание именно на него.
Компания «Печатный Экспресс – Флексография» для своих клиентов предлагает несколько вариантов решения этой задачи.
Самый простой и экономичный вариант – акционная . Небольшая, с новогодним дизайном и лаконичной надписью на подобии «Подарок внутри», «Лучшая новогодняя цена» и прочие. Также можно использовать для новогодней лотерии с призами.
Более сложные и дорогие, но и более заметные на полке варианты – это . За счет новогоднего дизайна и отделки в виде лака и тиснения они придают упаковке с продуктом нарядный вид и выгодно выделяют ее на полке. Также можно за счет использования обечаек с изображением праздничной атрибутики или бирочек (некхенгеров, книжечек) с рецептами для новогоднего застолья создать образ нового и актуального для потребителя продукта.
Для бутылок с напитками, соусами, молочными продуктами, а также для косметических средств хорошо использовать . Не нужно специально к празднику менять дизайн бутылки, можно просто одеть ее в термоусадку с соответствующим текстом и изображением.
Накануне праздников очень востребованы подарочные наборы. Для производителей косметических средств – это прекрасная возможность познакомить потенциальных потребителей со своей продукцией, прорекламировать новинки и увеличить продажи. Для упаковки наборов, как правило, используют яркие с прозрачными окошками или прозрачные пакеты с обечайками.
Более экономичный вариант для упаковки наборов – , которой сматывают вместе несколько продуктов. Таким средством чаще пользуются производители продуктов питания для продвижения на рынок своих новинок. Например, к дой-паку с майонезом приматывают пакет с новым соусом или приправой. Таким же образом можно прикрепить к продукту новогодний промо-сувенир для своих покупателей (например, лопатку для жарки к бутылке с растительным маслом или пробник бальзама к шампуню).
Всю вышеперечисленную и многую другую продукцию компания «» готова разработать и произвести специально для Вас!
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.