SPECTA покупает бизнес и производственные активы ООО "Петито Инвестмент" и ООО "Рупак" и увеличивает свои мощности по производству ПЭТ ленты
SPECTA, ведущий производитель стальной и полиэстеровой ленты и поставщик упаковочных решений в России и СНГ, сегодня объявляет о приобретении производственных линий и бизнеса ООО «Петито Инвестмент» и ООО «Рупак».
ООО «Петито Инвестмент» являлся крупнейшим производителем упаковочной ПЭТ ленты в России, а ООО «Рупак» осуществлял продажи продукции. Обе компании расположены в С-Петербурге.
«Приобретение компаний Петито и Рупак важный шаг для SPECTA, так как позволяет нам предложить клиентам более широкий ассортимент ленты и оптимизировать производство и логистику, - прокомментировал это событие Эрик Хелин Президент группы компаний SPECTA. - То, что производство расположено в С-Петербурге, отлично сочетается с настоящим местоположением нашего завода в Костроме и позволит увеличить и улучшить обслуживание мелких, средних и крупных клиентов в данном регионе».
Все продажи и логистические операции будут продолжаться без остановки и интегрируются в существующую сеть Спекты Интерпак, состоящую из 16 офисов в России, Украине и Казахстане, которые разрабатывают и обеспечивают клиентам современные упаковочные решения для их продукции. Производственные линии интегрируются и продолжат работу в составе производства ООО «ВолгаСтрап», входящего в группу компаний Specta. Выпуск ленты будет производиться под тремя брэндами: SPECTA ALTO, SPECTA BRAVA и SPECTA OPTIMA.
Г-н Евгений Райхман, который вел переговоры от лица Петито-Рупак, подтвердил: «Мы убеждены, что компания Петито-Рупак имеет хорошую производственную и бизнес платформу, которую SPECTA с ее знанием рынка и опытом сможет развивать дальше. Мы рады, что мы передаем бизнес и рабочие резервы именно Specta, которая заинтересована в развитии производства и долгосрочном инвестировании в промышленность России».
«Наши клиенты ожидают от нас больше типов лент с разнообразными характеристиками и большей гибкости в вопросах логистики. Наша стратегия так организовать цепочку поставок, чтобы это было максимально выгодно клиентам», - подчеркнул Эрик Хелин.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.