Новая линейка ведер ПЕНТА
В 2012-2013 годах ЗАО "Мир Упаковки" радует заказчиков и партнеров большим количеством новинок, и апрель не станет исключением. Компания готовится подарить рынку беспрецедентно свежее упаковочное решение - линейку пятиугольных пищевых ведер.
Интервью пресс-службе компании дал новый руководитель отдела перспективного развития Шапошников Владимир Михайлович.
Биографическая справка:
Шапошников Владимир Михайлович родился в 1980 году в г. Ашхабаде, закончил Экономический факультет СПбГУ. Свою карьеру начинал в крупной технологической компании в сфере разработки программных продуктов. С 2008 по 2012 год успешно занимался продвижением новых проектов на мировой рынок в ОАО «РосНано». С марта 2012 года, решив вернуться в уже ставший родным С-Петербург, получил назначение на должность руководителя отдела перспективного развития ЗАО "Мир Упаковки".
Беседу провела Марина Вдовиченко.
Владимир, какие цели вы ставили себе при разработке новой линейки 5-угольных ведер?
В первую очередь мы опирались на наше понимание того, что на рынке жесткой полимерной тары давно не появлялось чего-то принципиально нового и это большой минус для наших заказчиков с точки зрения поддержания интереса к их продукции у конечного потребителя. Я сразу понял, что решение должно быть достаточно радикальным и не копировать, скажем, даже западноевропейские образцы. Мы должны были дать клиентам принципиально новый формат.
Ваша новая линейка традиционно состоит из трех изделий, как я вижу, а какие объемы продукта могут быть расфасованы в эту тару?
В первую очередь ведра пищевые, в них фасуется 0,5 л , 0,65 л и 1,2 л соответственно. Название новой линейки – ПЕНТА, преемственно к форме.
На какой стадии находится сейчас производство этих ведер и есть ли у вас какие то конкретные заказы на них?
Сейчас мы на стадии тестирования пресс-формы у молд-мэйкера, плюс у нас есть “выращенные” на 3D-принтеры образцы, которые мы можем показать заинтересованным заказчикам.
Что касается заказа – не буду пока открывать всех тайн, но этой упаковкой очень заинтересовался один крупный российский брендоноситель, ведутся переговоры.
Какие продукты вы видите в вашей новой таре в первую очередь? Что поможет этим продуктам выглядеть необычно на розничной полке?
Не в последнюю очередь оригинальная система штабелирования, ведра выставляются в виде пчелиной соты. Так что я вполне вижу в них продукцию пчеловодов. Плюс, их можно персонализировать с помощью всех наших традиционными приемов – вплавляемая IML этикетка, цветное окрашивание, крышка и корпус разных цветов и т. д.
Где и когда широкая публика сможет увидеть эти новинки?
Мы привезем их на RosUpack-2013, это июнь и это Москва.
Концепт-дизайн линейки ПЕНТА:
С прошедшим 1 апреля Вас, коллеги!!! Все, написанное выше - шутка, все возможные совпадения - случайны.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.