Uniliver на выставке IFFF Moscow 2013
В рамках Международного бизнес-форума индустрии быстрого питания, который пройдет в период проведения международной выставки International Fast Food Fair Moscow 2013 c 18 по 20 марта 2013 в ЦВК «Крокус Экспо», запланировано выступление представителей компании Uniliver.
Свои выступления в рамках секции «Маркетинговые инструменты в фаст-фуд бизнесе» представят Сергей Кузнецов, шеф-лидер проекта Chefmanship и Татьяна Козырева, менеджер по работе с предприятиями общественного питания Unilever Food Solutions.
В своих выступлениях эксперты затронут наиболее важные вопросы использования различных маркетинговых инструментов и особенностей их применения в фаст-фуд бизнесе.
В HoReCa бизнесе не обойтись без видения рынка глазами шеф-повара. Только человек, профессионально погруженный в кулинарный мир, сможет провидчески рассказать о трендах, необходимых новинках и изменениях, которые задевают профессиональное сообщество.
Unilever Food Solutions смотрит на рынок через призму Chefmanship. И это больше, чем инструмент маркетинга и продаж. Это кулинарная философия, наш ДНК.
Наш подход к маркетингу на рынке HoReCa строится на четырех принципах: креативность, партнерство, коммерческая целесообразность и, конечно, кулинарные навыки.
Лучшая реклама нашей продукции — ее наглядная демонстрация. Мы не просто предоставляем возможность продегустировать нашу продукцию, но и наглядно демонстрируем простоту и удобство ее использования. Главный инструмент продвижения нашей продукции — это повара.
Креативность влияет на все, что мы делаем. Создание вкусных питательных блюд лежит в основе нашего бизнеса и наша креативность помогает нам вдохновлять поваров радовать своих клиентов каждый день, благодаря новым профессиональным ингредиентам, услугам и решениям.
Партнерство значит совместная работа и понимание друг между другом, это значит быть частью команды, иметь общую страсть и быть настоящим партнером для бизнеса нашего клиента
Коммерческая целесообразность помогает быть внимательным к коммерческой стороне работы наших клиентов и их желанию строить успешный бизнес. Коммерческая целесообразность — основа всего, что мы делаем.
Кулинарные навыки — это способ выразить страсть к нашему делу. Мы применяем кулинарные навыки и наши знания, чтобы совершенствоваться, как в профессиональной кулинарии, так и в бизнесе.
Для того, чтобы маркетинг был эффективен, мы сегментировали рынок на каналы. В каждом канале на ежегодной основе проводятся исследования потребностей.
Исходя из потребностей, составляется программа маркетинга на год и детализируется в каждом периоде.
Создание позитивного образа бренда в узком контексте профессиональной кухни. Мы участвуем в исследованиях в области оптимизации устройства работы ресторанной кухни.
Стандартизация продукта. Наши профессиональные ингредиенты абсолютно идентичны в любой стране мира и не зависят от локальных факторов.
Также, необходимо учитывать некоторые национальные особенности. Это касается как способов внедрения уже имеющейся продукции, так и разработки новой.
Важна также и универсальность продукта. При помощи наших профессиональных ингредиентов можно заметно упростить приготовление сложных кулинарных изысков, а также с легкостью подавать большие объемы массового продукта.
Мы очень тщательно отслеживаем новые тренды HoReCa индустрии по всему миру, а также проводим собственные исследования. В 2012 году мы провели и внедрили в работу глобальное исследование в области здорового питания. Оказалось, что огромное количество людей во всем мире очень заинтересованы в здоровом питании. Успех любого ресторана будет зависеть от того, сможет ли его руководство своевременно подстроиться под потребности посетителей.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.