Не упакуешь – не продашь!
Утверждение жесткое, но вполне реальное. Ритейл предъявляет строгие требования к упаковке продуктов питания и производители вынуждены к ним прислушиваться.
На практике это значит соблюдение высоких гигиенических стандартов, продление сроков хранения, защита продукта, удобство в логистике. Вместе с этим продукт должен выделяться на прилавке супермаркета и привлекать внимание потребителей. Как же этого достичь, не потратив целое состояние на упаковочное оборудование? Ведь в ассортименте даже небольшого мясного цеха не менее 50 видов продуктов, требующих совершенно разной упаковки, что уж говорить о крупных мясоперерабатывающих комплексах.
Универсальность
Компании Schaller Lebensmitteltechnik® и Sealpac предлагают оборудование для упаковки всех существующих мясных и колбасных изделий. При этом большинство решений может быть реализовано на одной и той же машине – термоформере или трейсилере Sealpac. Это универсальные установки, которые легко перенастраиваются под любой необходимый формат: вакуумную, газонаполненную или термоусаживаемую упаковку. На одной упаковочной машине можно производить классическую MAP и скин-упаковку, делать двойное запечатывание или алюминиевый лоток. Такая гибкость очень удобна для предприятий с широкой ассортиментной линейкой продукции. Вместо 4 разных машин на производстве может стоять один упаковщик Sealpac, который легко и быстро переоснащается под производимый в данный момент продукт.
Разнообразие форм
Выгодное отличие машин Sealpac заключается также в том, что их можно постепенно дооснащать необходимыми форматами по мере разработки новых продуктов и упаковочных форм. На практике это означает, что любая машина поставляется в комплектации, необходимой именно на данный момент времени. Например, мягкая вакуумная упаковка - для колбасных батонов и сосисок, вакуумная термоусаживаемая – для деликатесной продукции, MAP-упаковка – для сарделек, а для мясной нарезки - скин-упаковка, подчеркивающая аппетитность каждого кусочка. В дальнейшем же по мере запуска новых продуктов установка оснащается дополнительными форматами или специальными опциями. Это важное преимущество, так как рынок мясопродуктов развивается очень быстрыми темпами. С одной стороны, потребителям наскучивает существующее предложение, с другой – каждый производитель имеет целью постоянно увеличивать объемы производства и продаж.
Что-то новенькое!
Из актуальных тенденций последнего времени стоит отметить различные варианты многосекционной упаковки. Например, упаковка для сосисок и колбас, состоящая из двух лотков, соединенных между собой перфорационной полосой. Это решение позволяет покупателям приобретать необходимое количество продукции, но при открытии одной упаковки не беспокоится об истечении срока годности оставшегося продукта, ведь он находится в другой закрытой упаковке. Или целый ужин в упаковке с четырьмя отдельными секциями: под мясной продукт, гарнир, салат и соус – оптимальный вариант для потребителей, у которых мало времени на приготовление пищи.
Одно из инновационных решений для свежего мяса - упаковочная система TenderPac компании Sealpac. Она позволяет производить упаковку с двумя отсеками, в одном из которых находится непосредственно продукт, а в другом, невидимом для покупателя, – абсорбирующий материал, который впитывает мясной сок, возникающий в процессе созревания мяса. В итоге упаковка выглядит привлекательно на прилавке, даже при вертикальной презентации продукта, а при её открытии мясной сок не вытекает.
Такой исконно русский продукт как холодец также завоевывает всё большую популярность. Он любим в народе, но процесс его производства – головная боль для производителя. Новый партнер Schaller компания Buhmann предлагает решение по автоматизации дозировки и упаковки холодца, существенно упрощающий весь производственный процесс.
Имея огромный опыт, специалисты компании Schaller Lebensmitteltechnik® смогут предложить эффективное упаковочное решение для любой самой оригинальной идеи. Мы знаем, как создать новый прибыльный и успешный продукт, и готовы поделиться нашими знаниями с Вами!
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.