Жестяная упаковка на службе российских брендов
С началом нового тысячелетия российская модель потребления претерпела значительные изменения. Рост доходов и урбанизации, более напряженный ритм жизни привели к тому, что потребители ищут качественные и одновременно удобные в приготовлении продукты питания, отходят от традиционных домашних заготовок и делают выбор в пользу готовых к употреблению консервированных продуктов.
Эта перемена предоставляет широкие возможности как местным производителям, так и международным брендам, экспортирующим свою продукцию на динамично развивающийся рынок. Но, в свою очередь, это приводит к росту конкуренции на полках магазинов.
Малоизвестные бренды могут адаптировать свою продукцию к спросу российских потребителей, а также подхлестнуть продажи и завоевать доверие с помощью инновационной упаковки. Последние разработки в области упаковки из жести, в том числе, приспособления для открывания, новые формы и декоративные элементы, сделали её идеальным решением для владельцев брендов.
CROWN Food Europe, бизнес-подразделение холдинга Crown, в течение десятилетий является лидером в области инновационных разработок упаковки для пищевых продуктов. В настоящее время у нас 41 завод в Европе и Африке, включая один завод в Тимашевске (Россия), производящий жестяные банки и крышки для продуктов питания. Наш перечень технологий идеально подходит для создания упаковки для широкого спектра продуктов, включая фрукты и овощи, сыпучие продукты, мясо, рыбу, детское питание.
Удобная упаковка
Разные люди представляют удобство по-разному. Для некоторых потребителей удобная упаковка - это та, которую легко открыть, в то время как для других удобство – это, прежде всего, отсутствие трудностей при переноске и повторном закрытии. Но одно остается неизменным: как только потребители сталкиваются с продуктами, облегчающими им жизнь, вряд ли они переключатся на похожие изделия других марок, не обладающие такими же достоинствами.
Инновационные разработки Crown созданы с учетом всех этих потребностей. Например, запатентованные нами крышки Easylift™ облегчают каждый этап открывания. Основная сложность при создании крышек easy-open – это труднодоступность ушка. Легко открывающиеся крышки Easylift™ справились с этим благодаря большому промежутку между крышкой и кольцом, что облегчило захват. Теперь потребители всех возрастов, включая старшее поколение, детей и людей с ограниченными физическими возможностями, легко и быстро открывают банку.
Другая область, где потребители сталкиваются с трудностями открывания – это стеклянные банки, поэтому работа над облегчением этого процесса, в основном, за счет уменьшения прилагаемых усилий, не переставала быть сложной задачей для производителей металлических крышек. Наше революционное решение для крышки Orbit™ справилось с этой задачей благодаря уникальной конструкции, состоящей из двух частей: центральной, плавающей панели, запечатанной вакуумом, и наружного кольца, защищающего продукт и выполняющего роль приспособления для открытия/закрытия. Тесты показывают, что крышку Orbit™ гораздо легче открыть, чем стандартную откручивающуюся.
Созданные привлекать внимание
Еще один способ, который позволит российским брендам подняться на ступеньку выше конкурентов, это повышение привлекательности упаковки.
Банки для пищевых продуктов, обладающие уникальной формой и привлекательным дизайном, безусловно, помогают привлечь внимание покупателей и заставят их потянуться за продуктом - а это первый шаг в процессе покупки. Владельцы бренда могут также воспользоваться этими технологиями для создания имиджа качественного и престижного или даже полезного для здоровья продукта.
Crown сотрудничал с несколькими ведущими мировыми лидерами в производстве продуктов питания при создании дизайна и производстве банок изысканной формы. Например, мы работали с Nestlé при повторном запуске бренда Nescafé Classic в новой фигурной банке, созданной специально для российского рынка, являющейся альтернативой привычной упаковке для кофе. К особенностям этой упаковки относятся легко открывающаяся мембрана PeelSeam™ и пластиковая крышка, дольше сохраняющая свежесть продукта.
И, наконец, в то время как экологичность пока еще не стала серьезной заботой российских заказчиков, жестяная упаковка поможет обладателям бренда занять более «устойчивое» положение в будущем, так как эта проблема становится все более насущной. Жесть является 100% перерабатываемой, её можно использовать снова и снова без ущерба её техническим характеристикам и качеству.
Партнер, на которого вы можете рассчитывать
Последнее звено, необходимое для успешного развития бренда с помощью упаковки, - это надежные партнерские отношения между владельцем торговой марки и поставщиком упаковки. Это значит, что бренды должны разрабатываться в сотрудничестве с партнером, который не только предлагает упаковку, но также оказывает поддержку на всех этапах: от разработки идеи до её технического воплощения.
Crown с готовностью проходит с заказчиком каждый шаг этого пути. Наши отделы по работе с клиентами, состоящие из специалистов в области пищевого производства, инженеров-конструкторов, инженеров-химиков и даже микробиологов, обладают глубокими познаниями в областях технологии пищевого производства и упаковочной промышленности. Команды наших специалистов оказывают широкий диапазон услуг, включая консультирование заказчиков по различным вопросам (от технологических особенностей разных пищевых производств - до двойного сварного шва), обслуживание и техническую поддержку на предприятии клиента вне зависимости от его географического положения.
Но этим наша деятельность не ограничивается. Мы не прекращаем работу в области инновационных разработок, как для продукции, так и для технологического процесса. Эта деятельность сосредоточена в нашем научно-исследовательском центре в Вонтидже, Великобритания. По мере того как развиваются потребности российских заказчиков, Crown продолжает поддерживать своих партнеров на территории РФ, предоставляя им новые технологии, позволяя сохранять свое превосходство над конкурентами и играть важную роль в жизни заказчиков.
Ана Ниль, директор по маркетингу CROWN Food Europe
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Другие публикации в спецпроектах:
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку



12:03vlulyanov
Вот и задумаешься: что потеряла и что выиграла компания "Тетра Пак", приняв ...
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.