VII саммит директоров по закупкам и собственным торговым маркам сетей с производителями Retail Commerce 2012
Retail Commerce 2012 – правопреемник ежегодного конгресса Private Label & Purchasing Director – главная ежегодная встреча сетей и поставщиков для решения стратегических и прикладных вопросов поставок брендов и СТМ. Саммит объединяет более 400 закупщиков сетей, производителей и поставщиков потребительских товаров, директоров по СТМ.
Главное о саммите:
- Ключевая ежегодная встреча закупщиков сетей, директоров по СТМ и производителей потребительских товаров
- 2 масштабных конференции: ключевые вопросы закупок, управления ассортиментом и продажами брендов и СТМ. Впервые в деталях обсуждаются и принимаются отраслевые стандарты: Регламент взаимодействия сети и поставщика, Акционные продажи, Система контроля качества, IT -решения для системы поставок.
- 2 дня переговоров о стратегическом партнерстве и контрактах 2012. Серия заседаний и переговоров по отдельным ассортиментным категориям товаров - "Категорийные рабочие группы".
- Впервые более 15% аудитории будут представлять опытные производители-поставщики СТМ из Европы(!).
- 100% эксклюзивность полученной информации и контактов
Кто участвует:
- Международные, федеральные и региональные сети: директора по закупкам, директора по управлению ассортиментом, директора по продажам, директора и менеджеры по собственным торговым маркам, баеры категорий
- Большие бренды, национальные и региональные производители, производители-поставщики СТМ из Европы: коммерческие директора, директора по работе с ключевыми клиентами, директора товарных направлений, директора по продажам, Brand Executive.
- Эксперты в области качества, брендинга, BTL и комплексного продвижения
- Поставщики высокотехнологичных решений в упаковке, продукте
Выступления:
- 100% практики: представители ведущих сетей, производителей брендов и СТМ
- Наиболее актуальные профессиональные вопросы, нетривиальные решения, лучшие российские кейсы и западные инновации
- 70 выступлений персон, определяющих развитие рынка и стандарты взаимодействия сетей и производителей в отрасли
Переговоры:
- Для производителей: все крупнейшие федеральные и региональные сети (food, non-food)
- Для сетей: поиск альтернативных партнеров, выгодных предложений, закрытие узких и проблемных категорий
- Специальная сессия – переговоры с директорами по собственным торговым маркам сетей
В рамках саммита:
- шоу-румы и представительства компаний-лидеров своих секторов
- вручение ежегодной профессиональной премии Retail Commerce Awards. В этом году розничные сети отметят не только лучших производителей СТМ, но и брендов!
Даты: 22 и 23 марта 2012 года. Место: Москва, Hilton Ленинградская
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.