МолоПак: здоровье детей – наше общее дело!
Правильное питание является одним из важнейших факторов, определяющих здоровье детей. Оно обеспечивает нормальный рост и развитие, способствует профилактике заболеваний, укреплению иммунной системы, и, в итоге, продлевает жизнь.
Молоко – идеальный продукт для обогащения витаминами и микроэлементами, дефицит которых в том или ином сочетании наблюдается в питании детей практически каждого российского региона. Оно содержит около 15 витаминов и 20 разнообразных минеральных веществ и, самое главное, соли кальция. По подсчетам ученых всего лишь один стакан молока содержит половину суточной нормы этого самого кальция.
К сожалению, в последнее время наблюдается падение спроса на молочные продукты среди детей и подростков. Все чаще, вопреки пользе организму, дети выбирают различные газированные напитки с добавлением множества консервантов. Популяризация молочной продукции среди детей является острой для всех нас проблемой. Для стимулирования детей государственные органы разрабатывают различные социальные проекты: реклама о пользе молока на радио и телевидении, во многих регионах работает программа «Школьное молоко», направленная на обеспечения детей 1-4 классов образовательных учреждений молоком в качестве дополнительного питания. Молочные заводы также разрабатывают всевозможные бренды для детей, всячески заинтересовывая их в этих важных для организма продуктах.
Интересную идею по популяризации молока и молочных продуктов среди детей разработала компания «», российский производитель картонной упаковки «с гребешком» для молочных продуктов. Новый проект компании «Моя Ферма» - это развлекательно-познавательная игра для детей и их родителей. «Моя Ферма» направлена на популяризацию молочных продуктов среди детей и стимулирование продаж этих ценных и необходимых молодому растущему организму продуктов.
Идея проекта заключается в том, что ребенку предлагается стать настоящим фермером и создать собственную ферму из картонных фигурок домашних или экзотических животных с упаковок молочных продуктов. В зависимости от задачи стимулирования, на одном или нескольких видах продукции в картонной упаковке Gable Top размещается купон, рассказывающий о правилах создания своей фермы, а также фигура животного, которую в дальнейшем можно будет вырезать, поставить на специальную подставку, тоже вырезанную из картонной упаковки, и начать увлекательную игру, к которой позже присоединятся другие обитатели фермы: дома, загоны для животных, заборчик, который огородит площадку для выгула животных и т.д. Чем больше дети съедят молочных продуктов, участвующих в акции, тем быстрее их ферма будет расти и развиваться.
Для большей заинтересованности ребенка и расширения его кругозора на купонах размещается краткая информация о животном: где обитает, чем питается, его отличительные характеристики и прочее. Так дети играючи будут узнавать много нового об окружающем мире и изучать правила разведения своей фермы.
Проект «Моя Ферма» предназначен для детей потребляющих молоко в недостаточном количестве, а также для их родителей, которые всячески стараются оптимизировать рацион питания любимого ребенка. Вместо газировки дети должны выбирать молочные продукты, к этому стремится компания «МолоПак»: к заботе о здоровье молодого поколения и о будущем нашей страны. Данный проект получил широкое признание среди молочных заводов и уже проводится в каждом втором регионе РФ и некоторых странах Ближнего Зарубежья.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.