Вино в картонной упаковке "Пюр Пак" стремительными темпами завоевывает рынок
Почему вино обязательно должно розливаться в стеклянную бутылку? Да, потребление этого напитка имеет вековые традиции, правила и обычаи, но наш рынок динамичен, он постоянно меняется, и, казалось бы, привычные ранее вещи сменяют друг друга все более усовершенствованными. Современные потребители активны, мобильны и требуют дополнительных удобств. Именно поэтому способы использования продуктов и, соответственно, их упаковка также должны идти в ногу со временем.
На сегодняшний день все большее предпочтение потребители отдают картонной упаковке. По их мнению, картон обладает способностью к вторичному использованию, доступен по цене, легок в использовании и хорошо хранится. Продукт, упакованный в картонную упаковку, более привлекателен и его легче найти на прилавках магазинов. Вино в картонной упаковке удобнее в использовании (не требуется при открывании штопор, удобно закрывать), сохраняет вкусовые качества продукта (предотвращает проникновение прямых солнечных лучей и воздуха), легче в транспортировке (не бьется, имеет меньший вес).
В России распространение вина в картонной упаковке имеет устойчивую положительную динамику роста. В 2009 году продажи вина в картонной упаковке по сравнению с предыдущим годом выросли на 20%. Картонная упаковка заняла прочные позиции на прилавках магазинов и крупных гипермаркетов и всегда пользуется спросом и вниманием потребителей. Ассортимент вин в «картоне» достаточно широк и в целом отвечает практически всем требованиям потребителей.
Безусловно, элитные марочные вина по-прежнему розливаются и пользуются спросом в стеклянной бутылке, но тенденции меняются и, возможно, через некоторое время они также будут цениться в картоне. На международном рынке сейчас меняется имидж вина в картонной упаковке. В Европе, в основном в таких странах, как Италия, Испания и Германия, рыночная доля вина в таких упаковках увеличивается. Основной своей задачей при этом они считают оптимальное позиционирование продукции в таких упаковках.
На сегодняшний день наибольшим спросом в картонной упаковке пользуются полусладкие сортовые и купажированные столовые вина «на каждый день». Одним из самых интересных предложений на рынке является вино в картонной упаковке «Пюр Пак» объемом 1 литр, которая обеспечивает лучшее соотношение цены и качества. Такая упаковка, помимо своих преимуществ качественной упаковки из картона, имеет четыре грани, которые могут носить рекламно-информативный характер и помогают наладить коммуникации с потребителем. При этом дизайн может быть очень креативным, а текстовая информация размещается наиболее привлекательным образом.
С появлением офсетного способа печати на картонной упаковке в России многие производители вин получили дополнительную возможность успешно реализовывать свою продукцию на рынке благодаря ее привлекательному и заманчивому дизайну. С офсетной печатью упаковка вина становится именно такой, какой задумает ее даже самый смелый дизайнер, она может воплощать любые цветовые решения (не имеет ограничений по количеству цветов), отображает яркие, контрастные, мелкие и фотографические детали изображения. Идя в ногу со временем, дизайн упаковки регулярно можно редактировать и вносить любые изменения, и, самое главное, это не принесет каких-либо дополнительных затрат.
Новатором и первооткрывателем офсетной печати на картонной упаковке «Пюр Пак» и «Рекс» в России считается компания «МолоПак», предложившая рынку качественную упаковку премиум-класса для жидких продуктов (молочной и кисломолочной продукции, вина, соков и др.). За плечами компании работает целый штат квалифицированного персонала, современное и высокотехнологичное оборудование, не имеющее аналогов в России и странах СНГ, благодаря которому «МолоПак» гарантирует фотографическое качество изображения, яркие реалистичные краски и широкие возможности для дизайна упаковки.
По качеству вино в картонной упаковке ничуть не отличается от полюбившегося всем вина в стекле. При производстве картонной упаковки «Пюр Пак» и «Рекс» для вина компания «МолоПак» использует высококачественный пятислойный картон с добавлением дополнительных слоев сверхтонкого алюминия и полиэтилена, защищающих продукт от воздействия вредных факторов окружающей среды. Качество же самого вина в упаковке зависит от многих факторов, среди которых можно выделить:
- сорта винограда, из которого произведено вино;
- возраст лозы. Старые малоурожайные лозы дают более концентрированное вино;
- погодные условия в течение вегетационного периода. Холодное лето, дожди, недостаток солнца - все это отрицательно влияет на качество винограда;
- почвы, на которых выращивается виноград. Для выращивания винограда подходят бедные, скудные почвы;
- особенности работы с вином, технологии производства и розлива;
- емкость упаковки, в которой хранится вино. Чем меньше объем, тем быстрее созревает и стареет вино.
В последнее время доверие потребителей к винам в картонной упаковке стало возрастать, этому в частности способствуют супермаркеты, так как их разнообразный ассортимент и контроль качества представленной на полках продукции позволяют покупателям охотно приобретать вина в картонной упаковке. Производители вина активно борются за симпатии потребителей, стараясь предложить свой продукт разным людям и удовлетворить любые потребности, даже самых изощренных покупателей. Для этих целей компания «МолоПак» предлагает рынку асептическую упаковку любого размера от 0,125л до 4л с фотографическим качеством печати. Например, для приверженцев стеклянной бутылки объемом 0,75 л. можно выпускать вино в картонной упаковке объемом 0,75 л.
Безусловно, картонная упаковка для вина стремительными темпами завоевывает сердца покупателей и остается удобным, недорогим и доступным упаковочным материалом, занимающим лидирующие позиции на алкогольном рынке.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Материалы для офсетной печати (35)
- Офсетные печатные формы (33)
- Машины для офсетной печати (рулонные) (54)
- Машины для офсетной печати (листовые) (77)
- Печать на упаковке (159)
- Упаковка типа Комбиблок, Пюр-Пак, Тетра-Пак (32)
Комментарии
Согласна с автором. Я уже давно покупаю вино в картоне и вполне довольна качеством!
Идеально для вина «на каждый день». Вопрос может вызывать только качество разливаемого вина.
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.