14-я Международная специализированная выставка "Этикетка/Labelshow-2009"
14-я Международная специализированная выставка «Этикетка/Labelshow-2009» пройдет с 28 октября по 3 ноября 2009 г. в МВЦ «Крокус Экспо» совместно с ведущей полиграфической выставкой России и Восточной Европы - «ПОЛИГРАФИНТЕР-2009» и международной специализированной выставкой технологий, оборудования и материалов для производства целлюлозно-бумажной продукции, упаковки из картона и гофрокартона «PAPEXPO/Упаккартон’2009».
Экспозиция выставки «Этикетка/Labelshow-2009» представит современные технологии оформления упаковочной и этикеточной продукции; дизайн и оформление упаковки; машины, оборудование, технологии и материалы для печати, производства и нанесения этикеток; расходные материалы для полиграфии.
Характерно, что в этом году выставка вызовет безусловный интерес у предприятий – заказчиков этикеточной и упаковочной продукции, у представителей сетевой торговли, разработчиков Собственных торговых марок (рrivatе label), а также у специалистов, занимающихся штриховым кодированием, маркировкой, защитными и RFID-технологиями. Экологи, занимающиеся проблемами отходов упаковки, познакомятся с проектами экологических знаков на упаковочные и этикеточные изделия, созданными российскими дизайнерами в рамках конкурса «Эко-Пак. Россия», организованного журналом «Тара и упаковка» и MVK совместно с партнерами.
Традиционно участниками выставки станут не только компании из России, но и из зарубежных стран, это такие фирмы как: компания RAFLATAC UPM (Финляндия), Serame (Франция) и другие. Среди российских экспонентов представлены: московский офис UPM-Kymmene, «Неопринт», «ОКИЛ», «Полиграфспектр», МПФ «Союзпак», «Типография РОСТ», «Юнистайл», «МК Регион», НПО «КРИПТЕН», «Колортек», Концерн «Российские Защитные Технологии», «Электрограф ИНК» и многие другие компании.
Впервые вместе с «ПОЛИГРАФИНТЕР» пройдет Международная выставка-конференция ONDEMAND RUSSIA – 2009. Выставка ONDEMAND, сфокусированная на Print-On-Demand технологиях и на ознакомлении посетителей с передовыми методами полиграфии в области создания, управления, персонализации, печати и распространения информации, будет проходить в зале 4 МВЦ «Крокус Экспо». Экспозиция поможет Вам познакомиться с предложениями компаний-участниц и выбрать технологии, методы и приемы именно для своего комплекса бизнес-услуг. HP, Canon, Konica Minolta и многие другие лидеры рынка печатного оборудования представят Вам свои новинки в области печати «по требованию». Также впервые в рамках «ПОЛИГРАФИНТЕР-2009» пройдет Церемония награждения победителей открытого конкурса в области полиграфического искусства «МЭТР ПОЛИГРАФИИ 2009».
Объединение данных специализированных проектов на одной площадке позволяет достичь максимального охвата различных сегментов полиграфической индустрии и смежных отраслей, включая цифровые технологии, а также производство этикетки, бумаги и картонной упаковки – что, без сомнения, повысит эффективность работы на выставке, как экспонентов, так и посетителей.
Деловая и конкурсная программа
В рамках программы выставки «Этикетка/Labelshow-2009» пройдут конкурсы:
- Пятый международный конкурс на лучшую этикетку как эффективное средство продвижения продуктов и товаров «ГрандЭтикет-2009». Организаторы конкурса: Центр упаковки, этикетки, дизайна и журнал «Тара и упаковка», при поддержке Международной выставочной компании MVK. Генеральный спонсор конкурса: "AVERY DENNISON". В конкурсе этого года принимало участие 32 компании (дизайн-студии, типографии, независимые дизайнеры) из России, Беларуси и Армении. Профессиональное жюри определило победителей, которым будут вручены золотые, серебряные и бронзовые медали.
- Всероссийский конкурс на разработку экологического знака на упаковочную и этикеточную продукцию «Эко-Пак. Россия» - проводится в России впервые.Организаторы конкурса: журнал «Тара и упаковка»; НП «Центр упаковки, этикетки, дизайна»; Национальная конфедерация упаковщиков; Союз Дизайнеров России (Тульское отделение). Поддержка: Подкомитет ТПП РФ по развитию упаковочной индустрии; Союз Дизайнеров России; Департамент природопользования и охраны окружающей среды при Правительстве Москвы; Департамент потребительского рынка и услуг при Правительстве Москвы; Экологическое Международное Аудиторское Сообщество; Международная выставочная компания MVK.
Цели и задачи этого конкурса. Национальные экологические знаки, размещаемые на упаковках и этикетках имеются во многих странах мира. Национальный экологический знак, добровольно размещаемый на упаковках и этикетках, обозначает, что предприятие – производящее, поставляющее или реализующее упакованную продукцию, готово взять на себя ответственность за то, что данная упаковка не может принести вреда покупателю (конечному потребителю), а после использования по основному назначению, может быть утилизирована для использования в качестве вторичного сырья. Таким образом, цель создания национального экознака – сокращение объемов отходов упаковки, а также подтверждение готовности производителей упаковываемой продукции нести ответственность за утилизацию и сокращение объемов отходов упаковки.
В конкурсе «Эко-Пак. Россия» принимали участие независимые дизайнеры, дизайн студии, студенты и преподаватели кафедр дизайна университетов и колледжей России, Украины и Беларуси. На конкурс было подано около 100 работ, среди которых профессиональное жюри определило лучшие образцы. Познакомиться с ними можно на стенде журнала «Тара и упаковка».
Официальная церемония награждения победителей конкурсов «ГрандЭтикет-2009» и «Эко-Пак. Россия» состоится 29 октября в 13.00, в фойе 1 павильона.2 ноября в рамках выставки будет организован «ДЕНЬ ДИЗАЙНА», на котором пройдет сессия на тему: «Этикетка. Следование общим трендам или оригинальность в дизайне?» и Мастер-класс по дизайну этикетки и созданию брэндов и СТМ (Организаторы: Ассоциация Брендинговых Компаний России DEPOT-WPF, при поддержке Международной выставочной компании MVK).
14-я международная специализированная выставка «Этикетка/Labelshow-2009» представит современные технологии оформления упаковочной и этикеточной продукции, актуальные тенденции в развитии этикеточного производства, познакомит Вас с новой информацией о том, как избежать подделок, как сделать этикетку важнейшей частью брэнда и эффективным средством продвижения товара.
Ждем Вас на выставке «Этикетка/Labelshow'2009» и приглашаем принять участие в наших мероприятиях!
Расписание работы выставки: 28 октября – 3 ноября с 10.00 до 18.00 (включая субботу и воскресенье). Место проведения: павильон №1, зал 1, МВЦ «Крокус-Экспо».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Дизайн упаковки, этикетки (113)
- Дизайн и печать этикетки (191)
- Промо-этикетки (39)
- RFID-этикетки (22)
- Кольеретки, контрэтикетки (32)
- IML этикетки (In-mould label) (35)
- Стикеры, наклейки (45)
- Термоэтикетки, термочеки (57)
- Ярлыки, ценники, бирки (39)
- Этикетки термоусадочные (58)
- Этикетки защитные голографические (38)
- Этикетки самоклейка (210)
- Этикетки клеящиеся при нагревании (29)
- Этикетки клеящиеся при смачивании (26)
- Этикетировочные машины, для нанесения этикеток на упаковку (526)
- Машины для нанесения термоусадочной этикетки (43)
- Машины для наклейки этикеток с использованием клея (59)
- Машины для нанесения этикеток самоклейкой (127)
- Машины для нанесения вплавляемых этикеток (IML, ин-молд, in-mould) (22)
- Машины для наклейки этикеток смачиванием (32)



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.