Как выбрать упаковочное оборудование?
Упаковка - это первое, что позволяет потребителю заметить хлебопродукт на прилавке среди других таких же, и помогает составить первое впечатление о нем. С точки зрения потребителя множество упаковок, представленных сейчас на полках магазинов, различаются лишь размерами и оформлением.
Для специалистов эти различия намного глубже. Присмотревшись, всегда можно сказать, насколько удачным или неудачным оказалось сочетание упакованного хлебопродукта, упаковочного материала и оборудования. Качество упаковки определяется рядом факторов: это и состав упаковываемого хлебопродукта, и свойства материалов, и условия и сроки последующего хранения. Соответственно к критериям качества упаковки, определяющим её внешний вид, относятся: удачно подобранный материал, привлекательный для потребителя дизайн, качественные швы на упаковке и т.п. Поэтому так важно правильно подобрать упаковочное оборудование и материал.
Понимая сложные задачи, которые встают перед производителями хлебопродуктов компания «Русская Трапеза» начинает серию статей, в которых будут даны рекомендации по подбору и использованию упаковочного оборудования и материалов для конкретных хлебопродуктов.
Вертикальные упаковочные машины предназначены для фасовки и упаковки различных продуктов в полимерные пленки или ламинированную бумагу. Далее рассмотрим различные виды хлебопродуктов и кондитерских изделий и дадим рекомендации по выбору вертикального упаковочного оборудования и материалов.
Сушки
Сушки довольно хороший продукт для упаковки. При его упаковке практически не возникает проблем. Однако если сушки очень хрупкие, то они могут разбиваться. Компания «Русская Трапеза» имеет большой опыт работы с подобными продуктами.
Основной рекомендуемый вид пленки под этот продукт – двуосно-ориентированный двусторонне свариваемый полипропилен (ОПП) толщиной 30-60 мкм (материал может использоваться однослойный с поверхностной печатью или в составе ламината с межслойной печатью). Наиболее часто ширина упаковки не превышает 20 см, а доза варьируется от 200 до 350 г.
В таком случае самым оптимальным является использование в комплексе с весовым дозатором. Самым экономичным вариантом является покупка с одним ручьем. Однако в этом случае производительность будет довольно низкая. Но при увеличении оборотов фирмы всегда можно будет докупить количество ручьев (до 4-х для РТ-УМ-24 и до 3-х для РТ-УМ-21). А это в свою очередь увеличивает производительность комплекса.
Для увеличения производительности на 30%-50% необходимо уже использовать . Однако и стоит он дороже, чем весовой. Также мультиголовочный дозатор обеспечивает более высокую точность взвешивания. Погрешность не превышает 1% от дозы. Его использование позволяет упаковывать сыпучие и мелкоштучные хлебобулочные и кондитерские продукты без значительного перевеса или недовеса. Также использование такого дозатора позволяет увеличить не только скорость выхода хлебопродукта, но и эффективность его обработки. При больших объемах производства высокая стоимость мультиголовочного дозатора компенсируется не менее высокой производительностью и тем обстоятельством, что один мультиголовочный дозатор заменяет несколько весовых. Кроме того, снижаются потери от перерасхода хлебопродукции. Отклонение в весе каждой упаковки минимально.
Если вес дозы превышает 1 кг, то рекомендуется вместо автоматов РТ-УМ-21 и РТ-УМ-24 использовать новую разработку компании «Русская Трапеза» . Этот автомат позволяет формировать пакеты типа «подушка» и «плоское дно» большого формата. Ширина упаковки при этом может достигать 310 мм, а длина - 500 мм. При выборе упаковочного материала в этом случае необходимо помнить, что чем больше доза, тем толще должна быть пленка для избегания разрыва швов. Поэтому помимо ориентированного полипропилена (ОПП) можно использовать ламинированную пленку в два или три слоя.
Если продукт дорогой, то рекомендуется использовать , позволяющий выпускать пакеты с проваркой по граням. А это в свою очередь в сочетании с привлекательным дизайном придает упаковке вид «премиум» и делает продукт элитным. В данном случае рекомендуем использовать ламинаты на основе ориентированного полипропилена (ОПП) толщиной до 60 мкм. В случае сложного нестандартного упаковываемого продукта лучше использовать трехслойный ламинированный материал (например, ПЭТФ 12+ОПП металлизированный 20+ПВД 30-40 мкм). Металлизированный слой обеспечивает барьерные свойства: препятствует попаданию света и воздуха в упаковку, что защищает продукт от окисления. Внутренний слой ПВД улучшает свариваемость ламината, особенно при попадании крошек продукта в шов. Наружный слой ПЭТФ служит для нанесения высоко качественной флексопечати, а также сам по себе обладает хорошими барьерными свойствами.
Какой бы ни был у Вас продукт, Вы всегда можете обратиться в компанию «Русская Трапеза» - и сотрудники помогут найти оптимальное для Вас решение. Компания «Русская Трапеза» имеет свои представительства в Москве и Санкт-Петербурге. Каждый из них располагает постоянно действующим испытательно-демонстрационным центром, которые созданы специально для поддержки клиентов. Любой производитель, прежде чем сделать заказ, может обратиться в центр со своим продуктом и в режиме реального времени опробовать его упаковку на действующем оборудовании. Также на месте он может изучить процесс наладки оборудования и получить основные навыки работы с ним. При этом все пожелания клиента будут учтены при изготовлении индивидуального образца той или иной машины. Также в состав компании «Русская Трапеза» входит и предприятие по флексопечати. В связи с увеличением объемов производства в компании была установлена вторая флексографская восьмикрасочная печатная машина с центральным барабаном одного из европейских лидеров по производству полиграфического оборудования. Это позволяет сократить сроки изготовления заказа и улучшить качество печати.
Обращаясь в компанию «Русская Трапеза» Вы получаете в одном месте оборудование для упаковки, пленку и дизайн, что экономит деньги и время.
«Русская Трапеза» не просто производит и продает оборудование для хлебокомбинатов, но и ведет серьезную работу, направленную на то, чтобы бизнес клиентов компании был успешным и прибыльным.
Менеджеры компании «Русская Трапеза» проконсультируют Вас по вопросам подбора и эксплуатации оборудования по телефонам:
в Санкт-Петербурге: (812) 303-92-22, в Москве: (495) 727-44-27
по вопросам выбора материала и нанесения флексопечати по телефону в Санкт-Петербурге: (812) 325-26-00
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.