Ударим деревянным рублем по кризису!
Кризис. Кризис в России. Как скажется финансовый кризис на рекламу…
Что ждёт рекламный рынок? Как отразится финансовый кризис в России на рынок рекламы? Урежут ли корпоративные клиенты свои рекламные бюджеты? Затронет ли банковский кризис нормальную работу рекламных агентств и рекламно-производственных фирм?
На эти и похожие вопросы вряд ли кто-то даст достоверный вразумительный ответ. Просто толком никто не знает. А если бы знали, то жили бы, как говорится, в Сочи.
Финансовых аналитиков слушать не стоит, они себя дискредитировали. Каким доверием могут обладать специалисты, которые предсказывали иностранным инвесторам, спасающим свои деньги от мирового кризиса «тихую гавань» в России. Ошибки в прогнозах составляли не проценты, а разы при исчислении индексов ММВБ и РТС.
Не стоит надеяться на то, что количество денег клиентов, потраченных на рекламу, в следующем году не уменьшится. Кризис ликвидности, банкротство, ипотечный кризис, инфляция, возможный обвал рубля не приведёт, конечно, к дефолту как в 1998 году, но заставит пересмотреть организации свои рекламные бюджеты.
Придётся надеяться, в основном, на свои силы и стараться распорядиться этими деньгами правильно. Не столь важно большой ли у вас рекламный бюджет, главное, что бы распорядиться им эффективно.
Возможно, надо будет пересмотреть виды медианосителей, способы донесения рекламного massage, увеличить адресность рекламы для своей ЦА. Печатные СМИ вынуждены будут как-то перестраивать свою систему дорогих и малоэффективных рекламных площадей и всё более смещать акцент в сторону интернета. Так, например, один из важнейших маркетинговых показателей - время рекламного контакта печатного рекламного объявления, исчисляется всего лишь долями секунд! А стоимость таких площадей измеряется десятками или даже сотнями тысяч рублей, в зависимости от печатного органа.
А ведь есть более эффективные способы донесения рекламного сообщения до ЦА. Причём гораздо более дешёвые. И более креативные! Вот, например, промо-сувениры. Время рекламного контакта со взглядом клиента составляет не секунды или минуты, а часы, дни и даже месяцы! Причём полезного и практичного контакта.
ДЕКО Медиа даёт свой ответ финансовому кризису, банкротству, кризису ликвидности, безработице, массовым увольнениям, деньгам, вернее их отсутствию и всему тому негативу, который несёт в себе кризис в России. Ударим ДЕРЕВЯННЫМ РУБЛЁМ по кризису! ДЕРЕВЯННЫЙ РУБЛЬ – в качестве костера, подставки под кружку! Это ли не самый эффективный, актуальный, оригинальный, проPR-енный, практичный, оригинальный и сравнительно недорогой рекламный носитель!
С обратной стороны рубля можно поместить рекламу вашей фирмы! Такой оригинальный промо-сувенир будут ещё и показывать своим знакомым, клиентам, партнёрам, увеличивая, тем самым, рекламное воздействие на целевую аудиторию (ЦА). Повторюсь, не важно, сколько у вас денег (активов, возможностей), важно использовать их продуктивно и эффективно!
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.