"ВПК" знакомит с новой упаковкой
Компания "ВПК" выводит на рынок , вся продукция выполнена в соответствующей символике 2009 года.
В преддверии Нового года потребность в упаковке увеличивается многократно. И хотя спрос достигает апогея в декабре и январе, специально оформленную к новому году упаковку и аксессуары необходимо заказывать на фабриках заранее. Ведь Новый год для любой компании - настоящий "бум". Увеличение объема продаж происходит на 100%. Вот почему отделы маркетинга должны предварительно планировать формирование праздничных заказов, по сути, круглый год.
Следуя старой русской пословице, рекомендующей готовить сани летом, компания "ВПК" знакомит покупателей с новой продукцией. До настоящего времени одним из направлений деятельности "ВПК" было производство жестяной упаковки для новогодних подарков. Жестяная упаковка часто используется для того, чтобы подчеркнуть особенности продукта, его индивидуальность.
Сейчас "ВПК" расширяет границы своей деятельности и предлагает жестяную упаковку с высокотехнологичной обработкой: упаковка сложных форм (колокольчик, звезда, шар, дом, елочка и др.) с многоуровневым конгревным тиснением, а также с возможностью покрытия лаками для получения желаемого эффекта: фрост (изморозь), матовый или высокий глянец. Не менее важным остаются для компании и разработки в области текстильной упаковки.
Давно известно, что привлечь внимание покупателя и заинтересовать его своей продукцией можно за счет яркой и оригинальной упаковки. Предлагаемый ассортимент компанией отличается выраженной сезонностью. Поэтому специалисты "ВПК" при составлении заказа учитывают множество нюансов: ведь необходимо угадать тенденции и цветовые решения. Кроме того, предприятие должно довольно точно определить объем заказа, так как новогодняя символика и тематически оформленные коробки в случае непродажи необходимо будет хранить еще год.
Дизайнеры "ВПК" работают над созданием (бычки, телята, коровки и т. д.) - начиная от эскиза и заканчивая готовыми изделиями и их тиражированием в производственных масштабах. Коллекция постоянно обновляется.
Ассортимент растет: упаковки из дерева (продуктовые корзины, сундуки и т. д.), из керамики (домики-светильники, новогодняя и пасхальная тематика). Залогом коммерческого успеха фирмы является особый подход к клиентам, сотрудничество с компанией выгодно в долгосрочной перспективе.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.