Бизнес-аксессуары в стиле фанк
Строгий и деловой стиль бизнеса – это, конечно, замечательно, но что делать, если душа просит романтики и эпатажа? Совмещать несовместимое! «Будьте уникальны! Исторически те, кто были не похожи на других, страдали. Теперь отклонение от нормы – это рецепт выживания».
Эти слова из книги Кьелла А. Нордстрема и Йонаса Риддерстрале «Бизнес в стиле фанк» натолкнули дизайнеров "ДЕКО Медиа" на мысль «…создать новый рецепт, смешать несмешиваемое, получить нечто, чего не существовало до нас», которые смогли совместить классическую солидность делового стиля и свободную легкость молодежного.
"ДЕКО Медиа" представляет кожаный портфель как один из образцов серии деловых аксессуаров в стиле фанк, как пример индивидуального дизайна категории pret-a-porte. Этот аксессуар сочетает в себе классику и креатив, строгость и эпатаж, роскошь и безупречное качество. Будущее принадлежит тем, кто использует любую возможность, чтобы самому создавать это будущее, ведь «…новыми чемпионами будут ГИБК – генераторы идей без капитала, а аутсайдерами станут КБИ – капиталисты без идей. Капитал пляшет под дудку таланта». Итак, вперед в эпоху фанк!
Получите более подробную информацию у менеджеров компании "ДЕКО Медиа".
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе пресс-релизыДобавить пресс-релизПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.